
По имеющейся информации, контролирующими органами Турецкой Республики принимаются очень строгие меры по ограничению перевозок грузов третьих стран иностранными транспортными компаниями. В частности, при любом упоминании третьей страны в товаросопроводительных документах на груз, перевозимый в двустороннем сообщении, предъявляется требование по наличию разрешения на перевозку в/из третьих стран. При отсутствии такого разрешения с перевозчика взимается плата за проезд в размере, эквивалентном 3000 евро.
Минтрансом России направлено в компетентные органы Турецкой Республики письмо с просьбой объяснить причины предъявления столь жестких требований и дать оценку их соответствия положениям международных договоров в сфере автомобильных перевозок и турецкого законодательства. Об ответе Турецкой стороны будет сообщено дополнительно.
Напоминаем также о действующих в Турции ограничениях на использование иностранных прицепов (полуприцепов). Для проезда автопоезда с таким прицепом (полуприцепом) необходимо получение специального разрешения Минтранса Турции.
Просим учесть вышеизложенное при планировании перевозок.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 18

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 667
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.