UNIFE выступает против большегрузных автомобилей на дорогах ЕС

truck-on-road

Европейская ассоциация железнодорожной промышленности (UNIFE) заявила, что планы разрешить движение большегрузных автомобилей по магистралям Евросоюза противоречат долгосрочному прогнозу ЕС относительно грузового транспорта, пишет ИА «РЖД-Партнер.Ру».

В настоящее время Европейская комиссия рассматривает предложения о пересмотре Директивы 1996/53, что позволит большегрузным автомобилям массой свыше 40 т и длиной более 18,75 м пересекать границы стран Евросоюза при согласии данных государств.

UNIFE и исследовательская группа, организованная Европейским сообществом железнодорожных предприятий и инфраструктуры (CER), полагают, что открыть Европу для таких грузовиков противоречит решению о перенаправлении до 30% грузов с автодорог на железнодорожный и речной транспорт к 2030 году, зафиксированному в «Белой книге» развития транспорта в 2011-м.

В частности, CER и UNIFE выражают озабоченность тем, что данное изменение политики было предложено без оценки воздействия от его внедрения. Исследования, проведенные в железнодорожном секторе, показывают, что более широкое использование большегрузных автомобилей окажет негативное воздействие на рентабельность железнодорожных грузовых перевозок, особенно повагонными отправками.

Генеральный директор UNIFE Филипп Ситроен заявил, что несмотря на низкую поддержку большегрузного автотранспорта общественностью, существует явная опасность того, что такие грузовики будут транспортировать товары по всей Европе, если Еврокомиссия одобрит данное предложение. И если страны начнут принимать данный подход на законодательном уровне, ситуацию будет очень трудно изменить.

Исполнительный директор CER Либор Лохман отметил, что увеличение использования грузовиков идет вразрез с тем, чего Комиссия хочет достичь в сфере грузовых перевозок. «Если Еврокомиссия хочет снизить воздействие транспорта на экологию, она должна способствовать дальнейшим инвестициям в развитие железных дорог, а не позволять грузовикам с длинными прицепами ездить по Европе», — подчеркнул он.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 232
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 23
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0