Усилен контроль соответствия деревянных поддонов европейским требованиям

download (5)

По информации Государственного таможенного комитета Республики Беларусь участились случаи возврата контролирующими органами государств ЕС на территорию Республики Беларусь транспортных средств российских перевозчиков по причине несоответствия деревянных поддонов, на которых перемещаются товары, европейским требованиям.

С целью исключения указанных проблем обращаем внимание перевозчиков на то, что требования к деревянным поддонам определяются международным стандартом UIC435-2. Отличительной особенностью европоддонов, изготовленных по указанному стандарту, является наличие двух клейм — EUR и EPAL. Первое клеймо — нанесённый на опорных брусах символ EUR в овале, свидетельствует о том, что поддон изготовлен по европейскому стандарту. Второе клеймо – EPAL указывает на то, что поддон произведен с соблюдением требований, предъявляемых Европейской паллетной ассоциацией (European Pallet Association — EPAL), которая в Европе занимается контролем производства деревянной тары и ее соответствия принятым стандартам. Габаритные размеры европоддона приведены на рисунке:

Международный стандарт UIC 435-2 имеет российский аналог — ГОСТ 9557-87. Однако поддон, изготовленный по этому стандарту, не сертифицирован EPAL и не имеет клейма.

EPAL разработаны критерии обмена сертифицированных европоддонов, которые необходимо соблюдать. Если поддон имеет хотя бы один из перечисленных ниже дефектов, он не может быть обменян:

отсутствуют клейма EUR и EPAL;

отсутствует одна из досок;

одна из крайних верхних или нижних досок повреждена таким образом, что оголилось более одного гвоздя;

отсутствует опорный брус или в связи с отколом его части оголилось более одного гвоздя;

доска расколота поперек или по диагонали;

имеются повреждения более, чем двух нижних или верхних крайних досок поддона, при которых на каждой из досок оголился хотя бы один гвоздь;

в связи с общим плохим состоянием поддона не может быть гарантирована его грузоподъемность;

степень загрязнения поддона такова, что может быть испорчен перевозимый товар;

имеются доказательства того, что при сборке поддона использованы недопустимые материалы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0