Усилен контроль соответствия деревянных поддонов европейским требованиям

download (5)

По информации Государственного таможенного комитета Республики Беларусь участились случаи возврата контролирующими органами государств ЕС на территорию Республики Беларусь транспортных средств российских перевозчиков по причине несоответствия деревянных поддонов, на которых перемещаются товары, европейским требованиям.

С целью исключения указанных проблем обращаем внимание перевозчиков на то, что требования к деревянным поддонам определяются международным стандартом UIC435-2. Отличительной особенностью европоддонов, изготовленных по указанному стандарту, является наличие двух клейм — EUR и EPAL. Первое клеймо — нанесённый на опорных брусах символ EUR в овале, свидетельствует о том, что поддон изготовлен по европейскому стандарту. Второе клеймо – EPAL указывает на то, что поддон произведен с соблюдением требований, предъявляемых Европейской паллетной ассоциацией (European Pallet Association — EPAL), которая в Европе занимается контролем производства деревянной тары и ее соответствия принятым стандартам. Габаритные размеры европоддона приведены на рисунке:

Международный стандарт UIC 435-2 имеет российский аналог — ГОСТ 9557-87. Однако поддон, изготовленный по этому стандарту, не сертифицирован EPAL и не имеет клейма.

EPAL разработаны критерии обмена сертифицированных европоддонов, которые необходимо соблюдать. Если поддон имеет хотя бы один из перечисленных ниже дефектов, он не может быть обменян:

отсутствуют клейма EUR и EPAL;

отсутствует одна из досок;

одна из крайних верхних или нижних досок повреждена таким образом, что оголилось более одного гвоздя;

отсутствует опорный брус или в связи с отколом его части оголилось более одного гвоздя;

доска расколота поперек или по диагонали;

имеются повреждения более, чем двух нижних или верхних крайних досок поддона, при которых на каждой из досок оголился хотя бы один гвоздь;

в связи с общим плохим состоянием поддона не может быть гарантирована его грузоподъемность;

степень загрязнения поддона такова, что может быть испорчен перевозимый товар;

имеются доказательства того, что при сборке поддона использованы недопустимые материалы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti

Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

2024-04-26 13
0
kz_flag

Актуальная информация о дорожной ситуации в Казахстане

В связи с потеплением и резким таянием снега на автодорогах международного и республиканского значения Республики Казахстан фиксируются происшествия с талыми водами, выступающими через проезжую часть, в связи с чем на отдельных участках дорог вводятся ограничения движения транспортных средств.

2024-04-26 41
0
britain-france

Механизм, который может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мирантов в Великобритании

Здесь (официальная информация на английском) и здесь (информация на русском) — о том, что может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мигрантов в Великобритании.

2024-04-24 18
0