В Минском районе завершена первая очередь строительства транспортно-логистического комплекса «Прилесье»

logisticheskij_centr_prilesje_prilesie.by

В поселке Привольный Минского района завершена первая очередь строительства транспортно-логистического комплекса «Прилесье».

Министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей на торжественной церемонии открытия сказал, что при строительстве этого самого крупного в стране транспортно-логистического комплекса применялись современные и передовые технологии, привлекались высокопрофессиональные международные специалисты, поэтому, по его мнению, данный проект можно назвать не только белорусско-иранским, а интернациональным.

Как отметил председатель Минского облисполкома Борис Батура, обращаясь к участникам церемонии, развитие любой отрасли народного хозяйства невозможно без внедрения и развития новых технологий. В создании транспортно-логистических центров также должны применяться современные технологии по доставке товаров от производителя потребителю. «Учитывая, что наша страна является центральным регионом Европы, а Минская область — в центре Беларуси, мы уделяем серьезное внимание созданию логистических центров на территории нашей области. Это открытие не первого логистического центра в Минской области, но такого уровня, масштаба и объема, как «Прилесье» мы открываем впервые», — сообщил губернатор.

Строительство транспортно-логистического комплекса «Прилесье» предусмотрено Программой развития логистической системы Беларуси на период до 2015 года. Инвестором является иранская инвестиционно-строительная компания «Кейсон», заказчиком выступает иностранное ООО «Логистический центр «Прилесье», зарегистрированное в качестве резидента СЭЗ «Минск». Реализация этого проекта также поддержана Президентом Беларуси.

Комплекс «Прилесье» будет включать в себя всю необходимую инфраструктуру для обслуживания местных и международных транзитных перевозок грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, обслуживания клиентов и транспортных средств. Согласно генеральному плану застройки, территория комплекса разделена на две комплексные зоны — общего и ограниченного доступа с выделением отдельных функциональных зон. Зона общего доступа будет включать зону парковки и отдыха, в том числе трехзвездочную гостиницу, магазины, предприятия общественного питания, бытовой корпус, стоянки для грузового и легкового автотранспорта; торгово-выставочную зону; административную зону и зону технического обслуживания грузовых автомобилей со станциями техобслуживания, мойками грузовых и легковых авто, автозаправочной станцией, магазином запчастей и шиномонтажным участком. На территории с ограниченным доступом будет размещена складская зона со складами общей площадью 230 тыс.кв.м.

Сроки реализации проекта — 2009-2014 годы, его стоимость — около $145 млн.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 670
0