В России стали меньше выпускать и продавать грузовиков

kamaz

Российское производство грузовиков в январе-апреле снизилось на 3,3%, а продажи грузовых автомобилей сократились на 11%.

По данным «АСМ-холдинг», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России снизилось в январе-апреле на 3,3% по сравнению с первыми четырьмя месяцами 2012 года. Данный показатель упал до 58,7 тыс. единиц.

Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 50,5 тыс. ед. (-4,8%), а грузовиков иностранных марок выпущено 8,2 тыс. ед. (+7,1%).

Кроме того, как подчеркнули в компании, российские продажи грузовиков в январе-апреле составили 88,3 тыс. ед. Они сократились на 11% по отношению к первым четырем месяцам прошлого года.

Наибольшую долю рынка составил сегмент отечественных автомобилей (45,9 тыс. ед.; 52,0%). Иномарок российской сборки продано 8,6 тыс. ед., или 9,7% рынка. Продажи новых и подержанных импортированных грузовиков составили 31,2 тыс.ед. (35,4%) и 2,6 тыс. ед. (2,9%) соответственно.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0