В Санкт-Петербурге почти вдвое увеличится транспортный налог для «пожилых» грузовиков

Russia-truck

1 января 2013 года в Санкт-Петербурге планируется изменить ставки транспортного налога, проект закона «О внесении дополнения в закон Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» появился 24 августа на официальном сайте правительства Санкт-Петербурга, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Значительно изменятся налоговые ставки для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,90 кВт): налоговая ставка для них с 2006 года определялась в зависимости от «срока полезного использования»:для грузовых автомобилей со сроком полезного использования до 3 лет (включительно) — 25,00 рублей, со сроком полезного использования от 3 до 5 лет (включительно) — 35,00 рублей, со сроком полезного использования более 5 лет — 65,00 рублей с каждой лошадиной силы. А с 1 января 2013 года ставка будет зависеть от года выпуска грузового автомобиля. Для грузовых автомобилей, с года выпуска которых прошло до 3 лет (включительно) — 45,00 рублей, с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет (включительно) — 65,00 рублей, с года выпуска которых прошло более 5 лет — 85,00 рублей.

Напомним, что 25 апреля вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов, комментируя дефицит городского бюджета на 2012 года, отметил, что одним из источников пополнения бюджета Санкт-Петербурга мог бы стать транспортный налог. По словам вице-губернатора, за счет транспортного налога, даже без значительных пересмотров, бюджет может получить до 205 миллионов рублей.

15 мая Союз автоперевозчиков и экспедиторов Северо-Запада направил письмо вице-губернатору Санкт-Петербурга Сергею Вязалову, в котором предлагалось не повышать транспортный налог. Перевозчики выразили опасение, что отрасль грузоперевозок может потерять рентабельность для петербургских компаний из-за возможного повышения ставки транспортного налога. Перевозчики сообщили вице-губернатору, что, по предварительным подсчетам, в Санкт-Петербурге насчитывается около 10 тысяч грузовых машин с мощностью двигателя свыше 250 л.с. При серьезном увеличении ставки транспортного налога компании могут перерегистрировать как машины, так и перерегистрироваться в другом регионе сами. Например, в Ленинградскую область, где за «лошадиную силу» берут 65 рублей.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti (4)

Важноe судебное решение в Германии по каботажу

Каботаж в Германии — актуальная тема для литовских перевозчиков. В данном случае важно соблюдать установленные правила. Однако если они были нарушены, кто должен нести ответственность?

2025-06-20 4
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM и взыскать долг во Франции и Германии

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-06-20 33
0
timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 16
0