Выставка “TransBaltica2010” разочаровала

13907
Вчера в Вильнюсе началась каждые два года организуемая международная выставка  транспорта и логистики “TransBaltica”. В этом году выставка разочаровала и её участников, и посетителей – главный выставочный зал был полупустым, поэтому выкупленные участниками площадки вряд ли оправдают надежды. Возле стендов фирм останавливается лишь один-два потенциальных клиента. Сосчитать людей в выставочном зале “Litexpo” сегодня несложно, места на улице тоже пустуют – там, где раньше выстраивались грузовики, полуприцепы и другая техника, сейчас внимание привлекает лишь весёлый антикризисный автомобиль, 4-колёсник “Linavos servisas” за почти 20 тыс. Lt и киоск солнечных очков.
На утреннем семинаре, предназначенном для обсуждения развития интеллектуальных транспортных систем (ИТС), тоже не было много людей – на него не приехал даже министр транспорта Литвы Элигиюс Масюлис, который должен был открыть конференцию.
Участники выставки говорят, что в этом году, по сравнению с прошлым,  настроения у них невесёлые – даже бесплатный вход не привлёк потенциальных клиентов. Чаще всего к стендам подходят ученики и студенты, для которых это только времяпровождение.
Исполнительный директор “Timex” (UTA) Антанас Минейкис говорит, что меньший интерес к выставке – естественен, так как рынок всё еще находится в сжатом состоянии. «И всё-таки мы не можем смотреть на это пессимистично, потому что видим, что ситуация в Западной Европе улучшается. Выставку я оцениваю положительно, так как действительно стоит много внимания уделять ИТС. Например, один из наших продуктов – аппарат оплаты дорог – так же является частью ИТС», — говорит А. Минейкис.
Директор UAB “Detagama” (продажи тахографов) Миндаугас Дауноравичюс считает, что выставка в этом году не удалась. «Ничего от неё не ждём, потому что потенциальных клиентов нет. Это всё из-за сложной экономической ситуации. Два года назад всё выглядело совсем иначе – участие на выставке приносило нам пользу. Теперь очевидно, что ничего хорошего она нам не принесёт. Количество участников показывает состояние транспортного сектора после кризиса. Я уверен, что если бы выставка прошла в следующем году, она была бы гораздо более успешной, так как рынок понемногу оживает», — ситуацию комментирует Миндаугас Дауноравичюс.
Менеджер UAB “Leopolis”, которое занимается продажей и установкой автономных обогревателей для автомобилей всех типов, Людас Рачинскас говорит, что настроение у него хорошее, однако потенциальных клиентов очень не хватает. «Заинтересованность упала, услугами интересуется нецелевая аудитория – студенты и школьники. Чаще всего подходят те люди, которые нас знают», — рассказывает Л. Рачинскас.
Представитель группы фирм французского капитала “Lohr Industries”, занимающейся созданием систем для перевозки товаров и пассажиров, Лаймонас Бучнис подчёркивает, что фирма на выставке участвует для того, чтобы встретиться с потенциальными клиентами, с которыми уже завязаны контакты. «Мы пригласили их приехать, потому что так удобнее общаться. Литовцев больше всего интересует новая технология – пониженные железнодорожные вагоны с вращающейся платформой, предназначенные для быстрой, надёжной и дешёвой перевозки тягачей и полуприцепов по железной дороге», — инновационное решение представляет Л. Бучнис.
Менеджер по продажам UAB “Ruptela”, которое на выставке представляет систему слежения и контроля транспорта, Кристийонас Дунаускас говорит, что выставку оценивает положительно, но согласен, что ощущается упадок. «Организаторы выставки сами сомневались, стоит ли устраивать выставку при нынешних рыночных условиях. Наша цель – встретиться на этой выставке не только с новыми клиентами, но и со старыми», — говорит К. Дунаускас.
Руководитель проектов UAB “Baltic Car Equipment” – одного из крупнейших импортёров автомобильного оборудования в странах Приблатики – Вайдотас Циценас рассказывет: «Мы ожидали большего интереса, тем более что представляем инновационный продукт – протокол сжатия данных».
Директор UAB “Baltechnika” Саулюс Шлейкус, представляющий на выставке оборудование для ремонта автомобилей, говорит, что выставка в этом году меньше, но интерес к стенду его фирмы сохраняется. «Я бы даже не сказал, что он меньше, чем в 2008 г.»
В этом году на выставке принимают участие 53 компании – на 37 компаний меньше, чем в 2008 г. Участники и посетители  “TransBaltica” замечают, что неучастие продавцов транспортных средств, недостаток рекламы мероприятия и разруха в транспортном бизнесе снизили интерес к выставке. 
Завтра – последний день выставки.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 48
0
atsisiųsti

Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

2024-04-26 26
0
kz_flag

Актуальная информация о дорожной ситуации в Казахстане

В связи с потеплением и резким таянием снега на автодорогах международного и республиканского значения Республики Казахстан фиксируются происшествия с талыми водами, выступающими через проезжую часть, в связи с чем на отдельных участках дорог вводятся ограничения движения транспортных средств.

2024-04-26 45
0