За девять месяцев сотовые операторы «покроют» 9 тысяч км российских дорог

Cell_phone_use_while_driving

Все крупнейшие операторы сотовой связи хотят заняться обеспечением устойчивого сигнала на федеральных дорогах. Речь идет о трассах «Байкал», «Каспий», «Урал» и «Уссури». Это девять тысяч километров российских дорог, которые сейчас не везде могут обеспечить водителей доступом к сотовой сети.

Строительство базовых станций вдоль автодорог начнется в первом квартале 2013 года, а реализация проекта займет до девяти месяцев. Оценочная стоимость составляет порядка 3,2 миллиарда рублей.

Федеральные автотрассы «Байкал», «Каспий», «Урал» и «Уссури» проходят через двадцать регионов России от Москвы до Владивостока, образуя так называемые транспортные коридоры «Север-Юг» и «Запад-Восток». Данный проект был инициирован правительством, в распоряжении которого говорится о том, что надо обеспечить полное покрытие сотовой связью ключевых автомобильных артерий страны.

Чтобы водители могли нормально пользоваться мобильными телефонами на этих четырех трассах, операторы установят там более 200 новых базовых станций в дополнение к существующей инфраструктуре. Каждый из участников проекта установит собственные антенно-мачтовые сооружения на утвержденных участках, которые затем будут использоваться для совместного размещения оборудования четырех операторов. Таким образом, работы будут поделены между крупнейшими сотовыми компаниями поровну.

А вот затраты по организации электроснабжения инфраструктуры связи возьмет на себя государство. Сложности могут быть связаны только с особенностями прохождения трасс в удалении от крупных населенных пунктов и особенности регионов.

Такое рвение сотовых операторов нельзя назвать инициативой, так как обеспечение мобильной связью автомобильных дорог России является неотъемлемой частью федеральной программы по полноценному развертыванию системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В случае ДТП тревожная кнопка автоматически вызовет на место ДТП «скорую», пожарную и полицию.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

dsv_schenker

Обзор транспортных событий в апреле

Ситуация литовских перевозчиков и их желание обратиться в Суд справедливости ЕС. Проблемы, связанные с тахографами нового поколения, и система регистрации перевозчиков в Азербайджане. Последнее исследование IRU о нехватке водителей и показатели деятельности производителей грузовиков. Об этом и многом другом в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-05-01 53
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 238
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 29
0