За нарушения правил международных перевозок в Литве грозят более крупные штрафы

shtrafy-v-litve

После встречи с президентом Литовской ассоциации перевозчиков «Linava» Альгимантасом Кондрусявичюсом и вице-президентом Мечиславасом Атрошкявичюсом член Сейма Литвы Юргис Разма взялся за активные действия – 13 августа он зарегистрировал проект по внесению изменений в Кодекс об административных нарушениях, в котором он предлагает усилить контроль за разрешениями на перевозку грузов и увеличить штрафы за нарушения правил международных перевозок.

С помощью данного проекта Ю. Разма пытается добиться введения надлежащего контроля за разрешениями на перевозку грузов из/в третьи страны, уменьшения возможностей злоупотребления разрешениями, улучшения учёта использования разрешений, а также создания условий для проверки выполненных грузоперевозок водителями каждой зарубежной страны.

Как написано в пояснительной записке к проекту изменений в Кодекс, первоначальным инициатором данных изменений была Ассоциация «Linava». В документе Ю. Разма утверждает: «В последнее время соседние страны (особенно Россия и Польша) предприняли активные шаги по ужесточению контроля транспортных средств и увеличению штрафов за отсутствие разрешения или его неправильное заполнение. Суммы штрафов, применяемые в Литве за аналогичные нарушения, в несколько раз меньшие, чем в выше указанных странах. Контроль за разрешениями на территории Литвы на сегодняшний день не является полноценным и позволяет иностранным перевозчикам злоупотреблять порядком использования разрешений. Особое внимание следует обратить на улучшения качества контроля за разрешениями на перевозку из/в третьи страны».

За международную перевозку груза транспортным средством без разрешения, с несоответствующим или незаполненным разрешением предлагается штраф в размере от 3000 до 5000 литов. При повторном нарушении – от 5000 до 10000 литов.

Сегодня за нарушения правил перевозки груза по международным маршрутам применяется штраф от 2000 до 3000 литов, независимо от того, в который раз произошло нарушение.

Руководствуясь удачным опытом Эстонии и Латвии, Ю. Разма предлагает обязать полицейских проводить проверку на наличие требуемых разрешений и штрафовать нарушителей на дорогах страны.

Если Сейм Литвы одобрит данные изменения в Кодекс об административных нарушениях, последние вступят в силу 1 ноября 2012 г.

Комментарии

Cherlin Viacheslav 2012-08-18 20:55

to Aldas Motiejunas:Замечу - иностранные товары,которые привозят российские машины:)))))Это уже вопрос к литовским экспедициям,которые требуют переофрмления. А насчёт транспорта - не переживайте:хватит,а сейчас и с польскими разрешениями (основная головная боль российских перевозчиков) до 2014 года проблем быть не должно.А работы хватит на всех. Всем - удачи!


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 232
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 23
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0