
Заместитель главы экономического комитета Совета Федерации Сергей Шатиров заявил, что сажать в тюрьму нужно и владельцев неисправных автомобилей, ставших причиной ДТП с погибшими
«Необходимо внести изменения в действующее законодательство и предусмотреть ответственность, вплоть до тюремного заключения, собственников ТС, техническое состояние которых привело к ДТП», — предложил Шатиров. Он считает, что наказывать только водителя транспортного средства – недостаточно. Эта идея возникла после крупного ДТП под Подольском с КамАЗом и автобусом ЛиАЗ, которое произошло 13 июля текущего года. Специалисты выяснили, что у грузовика отказали тормоза. Транспортное средство было снято с учета.
Авария произошла, когда КамАЗ выезжал с второстепенной дороги на главную, где столкнулся с автобусом, ехавшим из Подольска в Курилово. От сильного удара автобус разорвало на две части. В результате аварии погибли 18 человек, в том числе, 1 ребенок. Еще около шестидесяти пассажиров пострадали, в больницах в различном состоянии оказались 33 человека, при этом состояние некоторых из них до сих пор вызывает у медиков опасения.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 82

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 21

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 670
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.