Заложенные фирмы становятся товаром

14579
Количество фирм-банкротов за январь-сентябрь 2009 г. выросло в 2,1 раза, по сравнению с прошлым годом, а в третьей четверти 2009 г., по сравнению со второй, уменьшилось на 24,1%, пишет газета «Вярсло жинёс».
Этому может быть несколько объяснений. Во первых, количество банкротов летом всегда уменьшается , а по его окончанию возрастает. В другой стороны, это может указывать на признаки стабилизации экономики, так как количество банкротов уменьшается и в Великобритании, Швеции, Финляндии, Испании, — говорит В.Нарвилас, директор Департамента управления банкротами фирм.
Еще специалисты подчёркивают, что уменьшение банкротов может быть связано с торговлей заложенными фирмами, которая становится всё популярнее. Схема простая: заложенная фирма продаётся посреднику за несколько тысяч литов и тем самым освобождается от кредиторов, а акции фирмы за несколько сотен литов достаются лицу, не имеющему ни постоянного места жительства, ни имущества. Так как с жителя свалки или теплотрассы взыскать нечего, а взыскание стоит денег, кредитор не возбуждает дела. Ведь не запретишь, чтобы одно лицо продало акции другому.
У покупателей убыточных фирм разные интересы. Одни хотят узнать коммерческие тайны, другим, особенно восточным соседям, приобретённые акции дают возможность получить визу Шенгенской зоны.
В Литве количество банкротов в  4 раза увеличилось в секторах транспорта, недвижимости и охраны, в 3 раза – среди административных и обслуживающих, строительных фирм.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti (4)

Важноe судебное решение в Германии по каботажу

Каботаж в Германии — актуальная тема для литовских перевозчиков. В данном случае важно соблюдать установленные правила. Однако если они были нарушены, кто должен нести ответственность?

2025-06-20 35
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM и взыскать долг во Франции и Германии

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-06-20 38
0