Завершить регистрацию в системе сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси можно с помощью топливных карт

beltoll_11hj32453f3253fd24234

Пользователи электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси (BelToll) получили возможность осуществлять расчет с помощью топливных карт. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе системы BelToll.

Завершить процесс регистрации, а также оформить получение бортового устройства по безналичному расчету с 11 июля можно во всех работающих пунктах обслуживания BelToll и в офисах эмитентов топливных карт «Белоруснефти», «Берлио», Е100, Eurowag, ПЭК «Белавтострада».

«Операторы топливных карт возьмут на себя все вопросы, связанные с внесением данных о пользователе дорог и с оформлением необходимых для регистрации документов», — уточнили в пресс-службе.

Для компаний с большим количеством автомобилей рекомендовано выполнять регистрацию через эмитента топливных карт и заключать договор на пользование платными автомагистралями в режиме оплаты по факту. В этом случае компания заключает один договор на весь парк автомобилей, и оплата залоговой стоимости бортового устройства и проезда осуществляется посредством топливной карты.

Расчет за проезд по платным дорогам также может быть внесен на основании договора в режиме предоплаты, который рекомендуется для организаций с небольшим (до пяти транспортных средств) автопарком. Плату за проезд в этом случае можно вносить в пунктах обслуживания клиентов как в наличной, так и в безналичной форме.

Как сообщалось ранее, с 1 августа текущего года будет начата коммерческая эксплуатация системы BelToll и взимание платы с пользователей за проезд по дорогам страны. С 1 июля система работает в тестовом режиме.

«Начиная с 1 августа для тех, кто не будет соблюдать правила пользования сетью платных автодорог, не будет никаких исключений. Все транспортные средства, на которые возлагаются обязательства по оплате, должны быть зарегистрированы в системе BelToll и оснащены бортовыми устройствами», — заявил директор по международным продажам компании Kapsch TrafficCom AG Михаэль Гшнитцер.

Платными станут в общей сложности 815 км дорог страны. Это на первом этапе касается всего протяжения автомагистрали М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница России (Редьки), а также отдельных участков автомобильных трасс M-2 Минск — Национальный аэропорт Минск, M-3 Минск — Витебск, M-4 Минск — Могилев, M-5/Е 271 Минск — Гомель и M-6/Е 28 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги).

В соответствии с указом №426 от 27 сентября 2012 года от дорожных сборов освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Бесплатно смогут проехать мопеды и мотоциклы, зарегистрированные в Беларуси, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка. Не нужно будет платить водителям маршруток для городских перевозок пассажиров, автомобилей, применяемых для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Беларуси и других стран.

Австрийская компания Kapsch TrafficCom AG, выступающая в качестве инвестора, направит более 267 млн. евро на реализацию проекта создания в Беларуси системы BelToll. Инвестдоговор предусматривает, что после сдачи инвестором в эксплуатацию каждой очереди оборудования оно принимается в собственность Беларуси.

Основное преимущество электронной системы будет заключаться в том, что водителю не нужно будет останавливаться, чтобы произвести оплату. Новые технологии позволят двигаться с максимально разрешенной скоростью, не меняя полосу движения: оплата будет списываться автоматически, для чего дорогу оборудуют соответствующими порталами, оснащенными лазерными датчиками, видео- и фотокамерами, которые зафиксируют проезд автомобилей. На транспортных средствах (как правило, на лобовом стекле) должны быть установлены бортовые устройства электронной оплаты. Есть два типа таких приборов — для легковых и грузовых автомобилей, которые различаются размерами.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 46
0
atsisiųsti

Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

2024-04-26 23
0
kz_flag

Актуальная информация о дорожной ситуации в Казахстане

В связи с потеплением и резким таянием снега на автодорогах международного и республиканского значения Республики Казахстан фиксируются происшествия с талыми водами, выступающими через проезжую часть, в связи с чем на отдельных участках дорог вводятся ограничения движения транспортных средств.

2024-04-26 45
0