
Две недели мучавшая Литву жара вчера уступила место ливням. В Вильнюсе автомобили попросту плавали. Мы поинтересовались у специалистов Дирекции автомобильных дорог Литвы (ДАДЛ) при Министерстве транспорта, какой вред жара и ливни нанесли дорогам Литвы.
Руководитель Отдела по безопасности движения ДАДЛ Эгидиюс Скродянис говорит, что в последнее время количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось: «Водители менее внимательны за рулём, поэтому создают больше аварийных ситуаций даже на безопасных отрезках дороги, например, на прямой дороге врезаются в дерево. Недавно на Паневежской объездной дороге 72-летний мужчина, вероятно, из-за воздействия жары выехал со второстепенной дороги и столкнулся с другим транспортным средством».
Специалист утверждает, что жара отрицательно влияет на покрышки, из-за слишком высокой температуры они часто лопаются: «7 июля на Паневежской объездной дороге лопнула покрышка тягача. Во время инцидента погибло 2 человека. Во время жары особенно важно заботиться о качестве покрышек, так как старые, нереставрированные покрышки лопаются чаще».
Когда температура воздуха поднялась до 30 градусов, в Литве начали плавиться дорожные покрытия. По этой причине ограничено движение тяжеловесных транспортных средств. На дороге А14 поднялись железобетонные блоки.
«Уже скоро на дорогах появятся дорожные знаки, предупреждающие водителей о помехах, появившихся на дорогах из-за жары. Знаки будут установлены, с целью обратить внимание водителей и предупредить их о непредвиденных помехах», — рассказывает заместитель руководителя Отдела обслуживания дорог ДАДЛ Раймундас Индруленас.
Он утверждает, что из-за жары и ливня Литва пострадала не сильно: «Больше всего убытков потерпел Вильнюс, в других местах – вывернуты деревья, но это – повседневная работа дорожников.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.