Аналитика

avarija-15min1

Исследование показало, что тракдрайверы, которые выполняли эти 4 действия, повышали вероятность аварии в будущем на 100% и более

Известная группа, которая занимается исследованиями в сфере грузоперевозок, поделилась результатами исследования факторов, влияющих на вероятность того, что тракдрайвер попадет в аварию.

151       2023-05-03
osmotr

Что эксперты рекомендуют проверить в грузовиках после зимы

Чтобы весной не было неприятных сюрпризов, перевозчикам рекомендуют проверять состояние грузовых транспортных средств после зимнего периода. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании, поставляющей услуги мобильности для коммерческого транспорта в Европе 24/7 Assistance.

111       2023-04-12
CMR

Ловушка CMR-страховки – на что обратить внимание перевозчику

CMR-страховка является неотъемлемой частью бизнеса перевозчиков. Однако не все с ней просто. Порой перевозчик подписывает соответствующий страховой договор, толком не вникая в его содержание, а когда что-то случается, бывает неприятно удивлён, потому что выясняется, например, что его случай не является страховым (далеко не всё, за что отвечает перевозчик в соответствии с Конвенцией CMR, включено в CMR-страховку) или что в данном случае страховщик может уменьшить размер страховой выплаты. О том, на что следует обратить внимание перевозчику при заключении договора CMR-страхования, мы поговорили с юристом Миндаугасом Шимкунасом.

277       2023-04-04
dozvol

ПЕРЕЦЕПКА И ПЕРЕГРУЗКА: что должен знать перевозчик о своей ответственности

Новые реалии работы поставили новые задачи не только перед топ-менеджерами, логистами и водителями транспортных компаний. С неожиданными вызовами столкнулись и юристы. На волне вынужденной популярности перецепок и перегрузок возникло множество вопросов, хотя ни одни, ни другие, если задуматься, не являются для сферы международных автоперевозок чем-то новым. Главные из актуальных сегодня вопросов — как распределяется ответственность за сохранность груза при последовательной перевозке (т.е. с использованием перецепки или перегрузки) и как обезопасить себя перевозчику, когда в логистической схеме задействовано сразу несколько транспортных компаний? 

1 268       2023-03-21
bad_way

Cамые опасные дороги Европы для дальнобойщиков

Компания SNAP составила рейтинг самых опасных дорог для водителей грузовиков по странам Европы. Ниже представлена соответствующая карта (хуже всего ситуация в Болгарии, Чехии и Польше, не всё в порядке и в Литве). Подробнее об исследовании — здесь (на английском языке) и здесь (на русском языке).

102       2023-02-16
vinjete

Издержки литовский системы контроля иностранных перевозчиков – вина без вины? (дополнено)

Сегодня покупка виньетки в Литве связана с контролем того, как иностранные перевозчики используют литовские разрешения. Однако, как выяснилось, с этим могут возникнуть проблемы, из-за которых перевозчику грозит крупный штраф. Редакция «Cargonews» разбиралась в истории, которая может произойти с каждым.

190       2023-02-03
electric_truck

Электрические грузовики не такие выгодные, как считалось? (дополнено о пользе электрических грузовиков)

Здесь — статья об исследовании BOVAG, которое показало, что техническое обслуживание электрических грузовиков пока не такое выгодное, по сравнению с дизельными, как ожидалось.

284       2023-01-26
obem-baka-fury

Проблема размера баков – как избежать штрафа?

Говорят, что в последнее время в Польше безбожно штрафуют, когда общий объём баков транспортного средства (тягача и полуприцепа) больше 1500 литров. При этом, бывают случаи, когда тягач, общий объём баков которого составляет 1500 литров, едет с полуприцепом-рефрижератором с баком объёмом около 200 литров. То есть – перебор. Редакция «Cargonews» решила разобраться, что можно сделать в данной ситуации, чтобы не получить штраф.  

551       2023-01-05
Poland_SENT

Информация о грузе – вопрос ответственности грузоотправителя и перевозчика

Один перевозчик не был предупреждён о необходимости регистрации перевозимого груза в системе SENT и получил штраф в Польше за то, что не сделал это. Другой оказался в схожей ситуации – не был проинформирован о том, что будет перевозить санкционный груз, и в результате также понёс убытки. В связи с этим у них возник вопрос – сами виноваты, или ущерб должен компенсировать заказчик? Редакция «Cargonews» решила выяснить это у юриста адвокатской конторы VERUM Миндаугаса Шимкунаса.

270       2022-12-03
2 / 5112345...102030...»