С 20 декабря 2015 года в России вступили в силу «Особенности выполнения международных автомобильных перевозок грузов третьих государств», утвержденные Приказом Министерства транспорта России №301 от 14.10.2015 года.
В связи с тем, что у международных перевозчиков и у представителей Ространснадзора на местах отсутствует четкое понимание, как в реальной жизни будет действовать названный нормативный акт, представляем вашему вниманию разъяснение по данному вопросу, представленное юридической конторой «Юрвест».
С мнением юристов можно ознакомиться здесь
Обращаем ваше внимание, что этот комментарий – один из многих возможных, поэтому советуем следить за ситуацией и другой информацией, появляющейся в общественном пространстве (на сайтах национальных ассоциаций и т.д.).
Юридическая информация
Правительством Москвы утверждено постановление от 1 июля 2025 года № 1473-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22.08.2011 г. № 379-ПП» (далее — постановление).
2025-07-18 15
По информации Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), в соответствии с новыми требованиями к транзитной декларации в ЕАЭС, держатели книжек МДП, отправляющие электронную предварительную информацию (ЭПИ) в Российскую Федерацию, должны будут указывать дополнительную информацию:
2025-07-17 6
Власти Дании наконец решили с 1 января 2026 г. отменить запрет грузовикам стоять на парковках автомагистралей больше 25 часов, который много лет раздражал всех перевозчиков.
2025-07-17 11
За плохо или неправильно закрепленный груз в Европе можно получить серьезный штраф.
2025-07-17 10
Министерство транспорта Литовской Республики информирует о том, что с 1 июля 2025 г. в Грузии начинается реализация постановления правительства страны № 18, которым были утверждены «Правила проверки транспортных средств на обочинах дорог».
2025-07-01 39
Комментарии
А что не понятно? Владелец груза иностранец(не страна,где зарегистрирована машина)-дозвол двухсторонний+дозвол,с разрешением на перевозку с третьей страны,или сент, ведь паспорт сделки сделан допустим с Италией и Росией,а перевоз допустим литовскии И все эти промежуточные склады,типа (зарегистрированные) полное фуфло Перевозы,которые берут такие грузы,без соответствующих разрешеий не должны оформлятся в таможенных переходах.Это нарушение правил междунароных перевозок
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.