Комментарий российских юристов к «Особенностям выполнения международных автомобильных перевозок грузов третьих государств»

shutterstock_322032026

С 20 декабря 2015 года в России вступили в силу «Особенности выполнения международных автомобильных перевозок грузов третьих государств», утвержденные Приказом Министерства транспорта России №301 от 14.10.2015 года.

В связи с тем, что у международных перевозчиков и у представителей Ространснадзора на местах отсутствует четкое понимание, как в реальной жизни будет действовать названный нормативный акт, представляем вашему вниманию разъяснение по данному вопросу, представленное юридической конторой «Юрвест».

С мнением юристов можно ознакомиться здесь

Обращаем ваше внимание, что этот комментарий – один из многих возможных, поэтому советуем следить за ситуацией и другой информацией, появляющейся в общественном пространстве (на сайтах национальных ассоциаций и т.д.).

Комментарии

Aivar Silinsh 2015-12-25 16:48

А что не понятно? Владелец груза иностранец(не страна,где зарегистрирована машина)-дозвол двухсторонний+дозвол,с разрешением на перевозку с третьей страны,или сент, ведь паспорт сделки сделан допустим с Италией и Росией,а перевоз допустим литовскииИ все эти промежуточные склады,типа (зарегистрированные) полное фуфло Перевозы,которые берут такие грузы,без соответствующих разрешеий не должны оформлятся в таможенных переходах.Это нарушение правил междунароных перевозок


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Юридическая информация

AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0