Комментарий российских юристов к «Особенностям выполнения международных автомобильных перевозок грузов третьих государств»

С 20 декабря 2015 года в России вступили в силу «Особенности выполнения международных автомобильных перевозок грузов третьих государств», утвержденные Приказом Министерства транспорта России №301 от 14.10.2015 года.
В связи с тем, что у международных перевозчиков и у представителей Ространснадзора на местах отсутствует четкое понимание, как в реальной жизни будет действовать названный нормативный акт, представляем вашему вниманию разъяснение по данному вопросу, представленное юридической конторой «Юрвест».
С мнением юристов можно ознакомиться здесь
Обращаем ваше внимание, что этот комментарий – один из многих возможных, поэтому советуем следить за ситуацией и другой информацией, появляющейся в общественном пространстве (на сайтах национальных ассоциаций и т.д.).
Комментарии
А что не понятно? Владелец груза иностранец(не страна,где зарегистрирована машина)-дозвол двухсторонний+дозвол,с разрешением на перевозку с третьей страны,или сент, ведь паспорт сделки сделан допустим с Италией и Росией,а перевоз допустим литовскии И все эти промежуточные склады,типа (зарегистрированные) полное фуфло Перевозы,которые берут такие грузы,без соответствующих разрешеий не должны оформлятся в таможенных переходах.Это нарушение правил междунароных перевозок
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.