На заседании президиума решено: пилотная книжка МДП будет стоить 165 лт

12495
Вчера, 20 января, состоялось заседание президиума ассоциации “Linava”. На заседании установлена стоимость пилотной книжки МДП, обсуждались возможные сборы за использование информационной системы администрирования должников. Кроме того, велись дискуссии по поводу членства в ассоциации, обсуждалась просьба подавших на ассоциацию в суд компаний подписать договор о перемирии.
 
Уже в феврале перевозчики смогут воспользоваться пилотными книжками МДП, которые помогут сэкономить, однако поначалу они будут выдаваться только тем компаниям, у которых не было нарушений. «Сейчас установлен высокий курс швейцарского франка, поэтому мы не смогли сделать стоимость пилотной книжки МДП еще более привлекательной для перевозчиков. Одна пилотная книжка будет стоить 165 лт. Поначалу они будут выдаваться только тем компаниям, которые не сделали никаких нарушений. Позже, набравшись опыта и восполнив свои пробелы, пилотные книжки смогут приобрести все перевозчики», — говорит президент “Linava” Альгимантас Кондрусявичюс.
 
Руководитель ассоциации информирует, что спустя 3 месяца будет сделан анализ цен и популярности пилотной книжки, после чего цена будет еще раз пересмотрена. «Больше всего сэкономят те, кто покупает много книжек МДП. Компании, которые активно работают в третьих странах, почувствуют экономическую выгоду», — говорит А. Кондрусявичюс.
 
Собеседник информирует, что на заседании рассматривались и связанные с членством в ассоциации вопросы. «Пока что вступительный взнос составляет 150 тыс. лт. Я считаю, что это слишком много, так как компании ищут другие способы попадания в “Linava” – подкупают фирмы, а ассоциация из-за слишком большого взноса теряет членов. Я предлагал в два раза уменьшить вступительный взнос, но перевозчики это предложение не поддержали», — утверждает А. Кондрусявичюс.
 
Еще один вопрос, который обсуждался на заседании президиума – получение информации о других компаниях (зам. авт. – об уставном капитале, должниках и пр.). «Перевозчики должны будут заплатить по 20 лт за одно обращение», — говорит руководитель ассоциации.
 
На заседании велись дискуссии и по поводу обжаловавших результаты Вильнюсского регионального собрания компаний, а так же их обращения насчёт заключения договора о перемирии. «Во-первых, они должны сделать шаг на встречу – забрать иск, и только после этого президиум сможет принять решение по поводу конгресса. Когда закончатся судебные споры, тогда и примем решение. Юристы нам объяснили, что сейчас мы не можем принять никакого решения», — комментирует А. Кондрусявичюс.
 
На заседании решено преобразовать структуру правления секретариата, оптимизировать его деятельность: «Нет обратной связи, системы отчётности, поэтому сложно следить за тем, как выполняются решения президиума и конгресса. Решено на следующем заседании президиума представить структуру секретариата с описанием работы отдельных подразделений (зам. авт. – о взаимодействии между подразделениями, рабочих процессах), — резюмирует А. Кондрусявичюс.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 495
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 346
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 141
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 535
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 342
0