После повторного конгресса — ожидание

11735

Повторный XXII конгресс „Linavа“ вызвал у перевозчиков противоречивые чувства: одни были разочарованы — они снова не смогли отдать свой голос за новую власть, другие удивились, что на конгресс прибыло более 400 человек, третьи с нетерпением ожидают, когда будет объявлена дата выборного конгресса. Мы поинтересовались у перевозчиков, как они оценивают прошедший конгресс.

 

Роландас Руткаускас, ЗАО „Transridva“

 

Такое ощущение, что выборы переносятся для других поколений. Какой-то обман. Я сказал бы так: всё чересчур неопределённо. На мой взгляд, кому-то выгодно, что выборы всё ещё не состоялись. Чувствуется какой-то страх и угроза потерять свой пост.

 

Если бы выборы состоялись и власть была бы законно выбрана, всем стало бы ясно, на чьей стороне голоса. А теперь непонятно ничего, поэтому многие перевозчики волнуются.

 

Ведь после выборов должны будут произойти изменения в руководстве. Конечно, пока что неизвестно, как распределятся голоса. Мне кажется, пока что половина перевозчиков чувствует неопределённость.

 

Сложно сказать, изменило ли что-нибудь движение „За прозрачность в «Linavа»“. Во время утверждения бюджета было ясно видно, что и дальше будет действовать программа разбазаривания средств.

 

У „Linava“ серьёзные финансовые проблемы, TIR книжки подорожали, и никто не говорит, что из собранных дополнительно средств будут погашаться какие-то финансовые обязательства. Точнее — об этом говорится очень туманно, поэтому и возникают сомнения.

 

Более того, скрывается информация о должниках. Так не должно быть, всё должно происходить открыто.

 

Линас Скарджюкас, руководитель ЗАО „Kautra“

 

Я думаю, правильно, что выборы не состоялись, потому что сначала должны завершиться судебные тяжбы. Пусть суд определяет, кто прав, чтобы потом „Linava“ не была снова впутана в судебные процессы. Кто станет отрицать, что, если бы выборы всё-таки состоялись, их результаты не были бы оспорены?

 

На все вопросы, поднятые на конгрессе, сегодня есть ответы. А это уже достижение.

 

Надо принять ситуацию такой, какая она есть. Понятно одно, идёт борьба за власть. Только, как мне кажется, цель не оправдывает выбранные средства.

 

Если так пойдёт и дальше, то „Linava“ как организации будет нанесён огромный ущерб, и всю эту кашу придётся расхлёбывать в будущем. Будущие руководители знают, что их ждёт, и, надеюсь, оценят это.

 

Миндаугас Каплерис, руководитель ЗАО „Samarina”

 

Я очень надеялся, что выборы состоятся. Все были разочарованы, что мы не смогли наконец-то изъявить свою волю. Я уверен, что выборный конгресс мог состояться, надо было только желание, желание всех. А раз желания не было, случилось то, что случилось.

 

Никто не спросил сидящих в зале, хотят ли они выборов. Если бы спросили, то те бы проголосовали. Было объявлено заявление юристов, что якобы выборы не могут состояться, но я говорил и буду говорить: сколько юристов, столько и мнений.

 

И очень наивно думать, что судебные тяжбы скоро закончатся. Надо созывать новые региональные собрания, аннулировать результаты прошедших региональных собраний, выбирать новых кандидатов и созывать новый выборный конгресс. Это наиболее оптимальный вариант, потому что завершения „судебной карусели“ можно ждать долгие годы.

 

Надо начинать с чистого листа, чтобы мы смогли как можно быстрее и эффективнее всё уладить.

 

Владимирас Китовас, руководитель ЗАО „Vievio transportas“

 

Руководство „Linavа“ делает, что хочет и как хочет. На конгрессе руководство толком не ответило ни на один вопрос. Так и живём. Но рано или поздно придёт тот день, когда мы нормально проведём выборы.

 

Когда смотришь со стороны, ясно понимаешь, что ни президент „Linavа“, ни скомпрометировавший себя президиум не должны себя так вести. Складывается такое ощущение, что если ты имеешь отличное от руководства мнение, ты сразу же виноват.

 

Сигитас Чяснавичюс, руководитель ЗАО „Ekosig“

 

Конгресс прошёл в очень дружественной атмосфере. В отличие от прошлого раза, все смогли выразить своё мнение, никто не вызывал охрану, хотя некоторые перевозчики позволили себе слишком много.

 

Хорошо, что выборы не состоялись. Если бы они состоялись, кто мог бы гарантировать, что из суда не пришла бы бумага о недействительности результатов нашего голосования.

 

Конгресс показал, что перевозчики собрались, хоть и знали, что выборов не будет. Был даже кворум.

 

Для урегулирования ситуации мы предлагали Совет перевозчиков, который должен был иметь совещательный голос. На конгрессе все смогли высказать свои предложения, много было сказано. Удивила неспособность руководства признать свои ошибки. Тем не менее, прогресс на лицо — президент ассоциации упомянул, что он тоже кое-где ошибался, что недостаточно внимания уделял контролю TIR системы, что слишком доверял президиуму.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 495
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 346
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 141
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 535
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 342
0