Представители движения «За прозрачность в “Linava”» дошли до Сейма

13067
Ассоциация перевозчиков “Linava”, 20 октября получившая решение суда о средствах временной защиты, снова в замешательстве. «Инициативные», обжаловав в суде  прошедшее в сентябре региональное собрание, добиваются того, чтобы намеченный на 29 октября Конгресс не состоялся. Такие действия участников движения  президент ассоциации А. Кондрусявичюс называется дестабилизацией деятельности “Linava” и желанием утопить её в судебных процедурах.
 
Обратились к председателю Сейма
 
Представители движения «За прозрачность в “Linava”» — UAB “Transekspedicija” (генеральный директор Видмантас Пяледа), UAB “Vedautos autotransportas” (директор Эрландас Микенас) и UAB “Veka Auto” (руководитель Йуозас Куклис) – подписали письмо длиною в 5 страниц, в котором они обращаются к председателю Сейма Ирене Дягутене.
 
Они просят поручить компетентным органам контроля провести проверки в ассоциации “Linava” и компании “Linavos servisas”, выяснить финансовые нарушения и причины, по которым были растрачены миллионные средства.
 
«Так же просим оценить то факт, что злоупотребление выдаваемыми третьим лицам доверенностями, возможно, стало причиной вредной обстановки контроля и управления в ассоциации. Из-за нехватки контроля появились условия для расточительства средств, финансового уничтожения “Linavos servisas”», — пишется в письме председателю Сейма.
 
И всё-таки основное внимание обращается на нынешний порядок голосования: «Он топчет все принципы демократических выборов в ассоциации и, возможно, уничтожает автомобильную отрасль, а так же отрицательно влияет на бюджет страны», — говорится в письме.
 
Выраженные в письме мысли не принадлежащие движению перевозчики оценивают критично,  они уверены, что такой клеветой  «инициативные» пытаются сохранить те вещи, которые не идут на пользу ассоциации: «Вероятно, цель таких писем – сохранение механизма по созданию долгов. Ведь виновных мы не нашли, но они точно есть. Я уверен, что немалая часть перевозчиков, ставящих подписи под предложениями движения, стали заложниками амбициозных коллег, которые занимаются политиканством», — не скрывает руководитель UAB “Mečys” Мячисловас Атрошкявичюс.
 
Напоминаем, что три компании Вильнюсского региона – UAB “Transekspedicija”, UAB “Vievio transportas” и UAB “Veka Auto” подали заявление во 2-ой Вильнюсский окружной суд, с  просьбой применить в отношении ассоциации “Linava” временные средства защиты. Таким образом они стремятся добиться признания  решений, принятых на Вильнюсском региональном собрании 14 сентября недействительными.
 
Вылитая грязь навредит честным перевозчикам
 
Председатель Совета Ассоциации мелких и средних перевозчиков М.Атрошкявичюс беспокоится, что вылитая активистами грязь на ассоциацию “Linava” может обернуться против честно работающих перевозчиков Литвы: «Как мы смотримся в глазах общественности, если наше грязное бельё, уже десятки раз перестиранное, опять выставляется напоказ всей Литве? Мы никак не можем его выбросить, так как никак не можем организовать Конгресс. В письме активистов председателю Сейма много дезинформации. Просьба «завалить» ассоциацию проверками государственных организаций – неуважительная. Зачем унижать себя перед руководством страны, ведь так мы показываем, что перевозчики слабые и не могут навести порядок в ассоциации, решить элементарные проблемы управления. Неужели члены инициативной группы «За прозрачность в “Linava”» действительно хотят предоставить властям возможность обидеть нас новыми налогами, санкциями и проверками?», — возмущается М. Атрошкявичюс.
 
Перевозчик риторически спрашивает, как после таких писем перевозчики смогут обращаться за помощью к Президенту, в Сейм или Правительство. «Например, за помощью в борьбе с мафией страховщиков или защитой наших интересов в России? Это письмо председателю Сейма подписали не рядовые перевозчики, а кандидаты на пост президента ассоциации “Linava” (зам. авт. – Э. Микенас), пост члена президиума (зам. авт. – Й. Куклис) и пост члена ревизионной комиссии (зам. авт. – В. Пяледа). Как они, попав во власть, после таких писем будут планировать встречи с сотрудниками государственных организаций, и сколько каденций понадобиться, чтобы они отмылись от помоев, которые сами же и вылили», — смело рассуждает М. Атрошкявичюс. 
 
Борьба за посты
М. Атрошкявичюс считает, что настоящие цели активистов движения отличаются от декларируемых: «Истина проста – идёт банальная и жёсткая борьба за посты в ассоциации. То, что происходит, можно объяснить только неутолимой жаждой власти и стремлением любой ценой получить контроль. Методы этой борьбы так же не самые прозрачные. Несмотря на то, что идёт борьба с «веерами» (зам. авт. – доверенностями), борцы машут тем же «веером» из 233 голосов (зам. авт. – представители инициативной группы утверждают, что собрали 233 голоса перевозчиков, которые поддерживают внеочередной созыв Конгресса и новый устав “Linava”, в котором будет чётко регламентирован порядок выдачи доверенностей – они не смогут выдаваться третьим лицам). Перевозчики, которые хотели перемен, подписались за то, чтобы, говоря образно, «был реконструирован их дом» (зам. авт. – чтобы было сменено руководство “Linava”), а сейчас их подписи используются совсем с другой целью – упомянутый «дом» рушится», — резюмирует М. Атрошкявичюс.
 
Собеседник утверждает, что не принадлежащие движению перевозчики не позволят порочить свою гильдию: «Не позволим сорить в своём дворе и в судах изматывать сильную ассоциацию перевозчиков».
 
М. Атрошкявичюс предлагает выгнать мешающих нормальной работе “Linava” перевозчиков из ассоциации. «Вред, который нанесли эти перевозчики, пороча имя ассоциации, должен быть возмещён из их собственных средств судебным путём», — считает кандидат на пост члена президиума М. Атрошкявичюс.
 
Нынешний президент ассоциации Альгимантас Кондрусявичюс поддерживает высказанные М. Атрошкявичюсом мысли: «Мы видим очевидное стремление уже во второй раз дестабилизировать деятельность ассоциации – нас пытаются топить в судах. Перевозчикам, по непонятным причинам, пытаются помешать выбрать законные органы управления, утверждают, что якобы на внеочередном Конгрессе должны быть приняты изменения устава. Напомним, что изменения устава могут быть приняты и на предвыборном Конгрессе, поэтому не видим никаких препятствий, чтобы все перевозчики высказали своё мнению по поводу изменений устава на нём», — утверждает А. Кондрусявичюс.
 
По его словам, это похоже на сознательное желание остановить работу ассоциации. «Перевозчики чётко выразили свою волю на всех предвыборных региональных собраниях, выдвинули своих кандидатов и ждут Конгресса. Почему эта группа перевозчиков уже во второй раз считает, что может  решать за всех перевозчиков страны, когда и как организовать предвыборный Конгресс? Почему мы получаем только ультиматумы и необоснованные требования, на нас пишут жалобы в суды? Эти действия не являются конструктивным диалогом, скорее желанием дестабилизировать деятельность одной из наиболее влиятельных ассоциаций Литвы», — резюмирует А. Кондрусявичюс.
 
Перевозчики, с которыми мы общались, всё еще не теряют надежды, что смогут голосовать на XX Конгрессе “Linava”, намеченном на 29 октября. 
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 495
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 347
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 141
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 536
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 343
0