Составление мирного договора: снова война или примирение?

10680

До 9 января Ассоциация перевозчиков Литвы „Linava“ должна расставить все точки в деле о результатах выборов, состоявшихся в рамках 23-го Конгресса. После вынесения судебного решения и объявления постановления президиума судебный пристав прибудет для пересчёта голосов избирателей. 

 
Кястутис Садаускас, руководитель ЗАО „Luvel Transportas“, отмечает, что созданию мирного договора предшествовали долгие дискуссии с адвокатами. „Наша позиция с Ильёй Островским такая – мы ни от чего не отказываемся. Коллега не претендует на место Юозаса Куклиса, независимо от того, какими будут результаты пересчёта голосов. Некоторые нас обвиняют в том, что мы пытаемся чего-то избежать, но это неправда – что обещано, будет выполнено. Если они хотят подписать договор о прекращении дальнейшего судебного расследования этого вопроса, мы согласны, но только после того, как пересчитаем голоса“, — говорит К. Садаускас.
 
Эрландас Микенас, генеральный директор ЗАО „Vedautos autotransportas“, считает, что голоса пересчитывать не стоит: „Не понимаю, зачем пересчитывать голоса, если Илья Островский ничего не собирается менять и не претендует на пост члена президиума. Президиум принял такое решение – пересчитать голоса, но это, на мой взгляд, может вызвать дополнительные интерпретации, и страсти будут накаляться дальше. Я не могу гарантировать, что некоторые коллеги из президиума не обжалуют решение тех, кто голосовал за пересчёт голосов. Ведь во время конгресса ни один человек не выразил мысли, что избирательные бюллетени негодные. В будущем все конгрессы могут заканчиваться одним и тем же – найдутся недовольные, требующие пересчёта голосов. Худшее в том, что не существует рабочего регламента комиссии по подсчёту голосов“.
 
К. Садаускас не согласен с такой позицией и считает, что пересчёт голосов необходим: „Ведь пересчитать голоса приказал суд. Нужно провести эту процедуру, так как часть членов комиссии по подсчёту голосов отказалось подписаться под протоколами. Суд, который на прошлой неделе рассматривал дело, отметил тот факт, что протоколы не подписаны, не приведены в порядок. Возникает немало судебных нюансов. Кое-кто пытался возразить, говоря, что за это время избирательная урна могла быть испорчена из-за ненадлежащих условий хранения. Судья сказал, что если будут обнаружены признаки взлома или порчи, урна будет отправлена на экспертизу“.
 
Уже скоро судебный пристав прибудет для пересчёта голосов – и весь процесс будет снят на камеру. „Если будут обнаружены повреждения, мы обратимся к перевозчикам – ведь это их дело. Раскроется настоящая „прозрачность““, — заключает К. Садаускас.
 
Э. Микенас уверен, что ни один из конгрессов не проходил так гладко, как последний – было найдено помещение для голосования, были составлены избирательные урны. „Если после проверки будут найдены несоответствия с первоначальными протоколами, комиссия по подсчёту голосов окажется в неловком положении – окажется, что она нечестно работает. А кто знает, как и где хранилась урна для голосования?“ – риторически спрашивает Э. Микенас.
 
Среди перевозчиков слышатся различные мнения. Одни из них поддерживают выступающих за пересчёт голосов, другие – критикуют данное решение. Есть и другое мнение, что всё происходит с опозданием.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 495
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 346
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 141
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 535
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 342
0