В 2010 г. ассоциацию “Linava” покинуло 85 компаний

12617
2010 год для Ассоциации перевозчиков Литвы “Linava” был особенно сложным: внутренний раскол, непродуктивные конгрессы, напрасная борьба за изменение устава, интриги по поводу должников “Linavos servisas”, отстранение от должности генерального секретаря, к этому всему прибавился и активный уход компаний из ассоциации.
 
Советчик президента Ассоциации перевозчиков Литвы “Linava” Витаутас Калашинскас подтверждает, что в этом году из ассоциации ушло 85 компаний.
 
«Большинство компаний, ушедших из “Linava” – мелкие. Они ушли из ассоциации из-за кризиса. Больше всего компаний покинуло нас весной и летом 2010 г. Осенью ситуация стабилизировалась», — анализирует В. Калашникас.
 
По его словам, сложно выделить, из какого региона ушедших компаний больше всего. На данный момент большинство членов ассоциации составляют компании, работающие на рынке более 10 лет.
 
Руководительница UAB “VIRR” Рита Мицкувене говорит, что их фирма решила уйти из ассоциации потому, что изменила направление деятельности: «Мы больше не ездим в Россию, нашли клиентов в Европе, поэтому наши машины ездят по европейским маршрутам. Теперь нет смысла платить членский взнос, ездить на собрания».
 
Предпринимательница, отвечая на вопрос, видит ли она какие-то преимущества членства в ассоциации, помимо приобретения книжки МДП, говорит: «Если мне будет нужно, я и не будучи членом ассоциации, получу всю необходимую информацию».
 
Заместитель директора UAB “Autresta” Артурас Гарбаускас говорит, что их компания ушла из “Linava” из-за сложной экономической ситуации в сфере грузоперевозок: «Лизинговая компания не согласилась отложить нам оплату, отобрала машины. Поэтому мы реорганизовали компанию и стараемся работать дальше. В Россию не ездим, а принадлежать ассоциации только ради получения информации – слишком дорого».
 
В 2010 г. ряды ассоциации пополнили всего две новые  компании – UAB “Energetikos montažas” ir UAB “ME Transportas”.
 
Директор UAB “Energetikos montažas” Владимир Богданов так же поддерживает мнение, что принадлежать ассоциации больше всего стоит ради приобретения книжки МДП. «По сути, мы и вступили в ассоциацию из-за книжек МДП. Сейчас пользуемся услугами магазина “Linavos servisas”», — говорит руководитель висагинской компании В. Богданов.
 
Представитель компании UAB “ME Transportas”  комментировать причины вступления в ассоциацию отказался.
 
Перевозчики, с которыми мы общались, надеются на то, что 2011 г. для “Linava” будет более успешным: «Возможно, “Linava” вернёт свою репутацию. Сейчас люди говорят разные гадости, да и публичная стирка грязного белья не делает чести. Я не вникаю в баталии ассоциации, не интересуюсь этим, а когда возникают вопросы – иду и разговариваю лично», — резюмирует Р. Мицкувене. 
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 495
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 347
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 141
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 536
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 343
0