Заседание „Linavа“: финансы и даты региональных собраний

10406

Вчера, 21 февраля, состоялся заседание президиума Литовской ассоциации перевозчиков автомобилями „Linavа“. На нём решались финансовые вопросы и были озвучены даты региональных заседаний.

 

Первый и наиболее важный вопрос касался обсуждения промежуточного отчёта, подготовленного аудиторской компанией „Ernst&Young“, и предложений по увеличению эффективности деятельности ассоциации.

 

Все члены президиума, с которыми удалось поговорить, однозначно утверждали, что основным вопросом состоявшегося заседания были финансы. „Единственный практически важный вопрос касался финансовой ситуации в „Linavа“. Была достигнута договорённость по уменьшению расходов. Секретариат представил результаты того, что уже сделано: уменьшены расходы, зарплаты, уволены некоторые работники. Мы категорически договорились и дальше уменьшать расходы и на следующем заседании президиума должны быть представлены предложения о том, как это сделать,“ – утверждает член президиума Дайнюс Абрамавичюс.

 

Другой член президиума Мечисловас Атрошкявичюс упомянул, что работа идёт гладко, несмотря на то, что со стороны это может выглядеть по-другому: „Всё время основным вопросом остаётся финансовая ситуация в „Linavа“ и поиск нужного решения. Иногда перевозчики спрашивают, сколько может длиться аудиторская проверка. Перевозчики недовольны ею, однако при заключении договора с аудиторской компанией было указано, что работы такого объёма могут быть произведены в течение 8-10 недель. Мы не можем ускорить этот процесс, так как работа должна быть произведена качественно и разумно. Если мы не будем знать реального положения вещей, то не сможем предпринять нужных мер“.

 

Также, по словам собеседника, уже было сделано немало шагов по увеличению финансовой экономичности: „Нельзя утверждать, что никто ничего не делает, как это пытаются показать всем. Осенью прошлого года немало работников было уволено, происходят и другие изменения, работа точно не стоит на месте. Если кто-то думает, что можно придти и за 1 день привести в порядок все накопленные долги, то это не так просто. Во-первых, эти долги нужно найти“.

 

М. Атрошкявичюс признаётся, что пока что результаты аудиторской проверки не оглашаются, однако рано или поздно перевозчики узнают о них. «Никто не собирается что-то скрывать от перевозчиков. Мы пришли не для того, чтобы что-то утаить, а для того, чтобы определить „болезнь“ и попытаться найти средства для её „лечения“».

 

Эрландас Микенас утверждает, что результаты аудита вообще не должны скрываться от перевозчиков: „Мы выслушали отчёт аудиторской компании, услышали кое-что о 2011 годе. Коллегиальным решением было принято не публиковать отчёт, пока нет окончательных результатов, хотя, как мне кажется, неразглашение ситуации создаёт впечатление чего-то очень нехорошего. Я за открытое распространение информации. Любое сокрытие нечестно по отношению к перевозчикам“.

 

Говоря об улучшении финансовой ситуации, Э. Микенас замечает отсутствие более активных действий. „Были приняты решения по уменьшению расходов, однако более решительных действий от президиума я так и не дождался. Не хватает решительных действий генерального секретаря“.

 

Кроме этого собеседник не думает, что увеличение цен на книжки „TIR“ является выходом при решении сложившихся финансовых проблем. „У нас есть чёткий и конкретный план с коллегами-однодумцами. Думаю, что при его выполнении мы могли бы „поставить ассоциацию на ноги“. Мы высказываемся категорически против увеличения цен на книжки „TIR“, так как у ассоциации есть ресурсы и возможности разрешить ситуацию иначе. Если бы в ассоциации было хозяйственное управление, то последнего повышения цен на книжки „TIR“, думаю, не понадобилось бы“.

 

На заседании президиума также было высказано одобрение высказанным руководителем секретариата направлениям деятельности, генеральный секретарь был обязан представить план средств по дальнейшей оптимизации расходов ассоциации.

 

Даты региональных собраний

 

Президиум также обсудил ход и даты будущих региональных собраний членов ассоциации. Было постановлено, что на каждом собрании каждый член президиума, представляющий определённый регион, и генеральный секретарь ассоциации должны будет представить отчёт о своей деятельности. Актуальные вопросы транспортной политики и прочие важные вопросы будут представлены президентом ассоциации Альгимантасом Кондрусявичюсом.

 

Региональные собрания Национальной ассоциации перевозчиков автомобилями „Linava“ состоятся:

 

 Алитус, 14 марта;

 Каунас, 16 марта;

 Клайпеда, 21 марта;

 Шяуляй, 22 марта;

 Паневежис, 27 марта;

 Вильнюс, 29 марта;

 

Собрание членов пассажирской секции состоится в 30 марта Вильнюсе.

 

Следующее заседание президиума „Linava“ должно состояться через 2 недели.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 495
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 346
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 141
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 535
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 342
0