Заседания президиума „Linavа“: публичные или закрытые?

10686

После того, как состоялось первое заседание новоизбранного президиума ассоциации перевозчиков Литвы „Linava“, в организационных рядах назрела неловкая ситуация: мнения руководства ассоциации и членов ревизионной комиссии разошлось по поводу того, кто может участвовать в заседаниях президиума. Представители ревизионной комиссии считают, что заседания должны быть открытыми для всех желающих попасть на них. Им также удалось получить возможность в них участвовать. Как перевозчики и представители руководства оценивают заседания президиума „Linava“ и как на их взгляд он должны проходить?

 

Представителями ревизионной комиссии были теми, кто первым выразил желание участвовать в заседаниях президиума „Linava“. По их словам, они столкнулись с нежеланием руководства открыть им двери зала заседаний. „Однажды произошёл серьёзный конфликт, но мы добились того, чтобы нас пустили. Мы принимали участие в заседаниях уже несколько раз, и мы хотим, чтобы всё, что там происходит, было публичным. Мы предлагали публично объявлять повестку дня заседаний, чтобы каждый желающий мог ознакомиться с протоколами заседаний, видеть, как по тому или иному вопросу голосовал каждый член президиума. Странно, но мы столкнулись с нежеланием руководства так поступить. Больше всего этому противился руководитель ассоциации Альгимантас Кондрусявичюс. Ещё интереснее то, что до этого, например, некоторые члены ревизионной комиссии участвовали в заседаниях“, — рассказывает Ю. Куклис.

 

А. Кондрусявичюс не отрицает вышесказанное. „Да, ранее члены ревизионной комиссии участвовали в заседаниях, однако они вели себя более сдержанно, чем некоторые теперешние неприглашённые участники заседаний президиума. Согласно уставу ассоциации ревизионная комиссия не должна участвовать в заседаниях президиума. Также не стоит забывать о том, что на сегодняшний день полномочия ревизионной комиссии приостановлены. Когда неприглашённые участники приходят на заседания, они вносят неразбериху, высказываются по несколько раз и пытаются оказать влияние на принятие решений. Выходит больше споров, чем конструктивной работы“, — считает А. Кондрусявичюс.

 

Видмантас Пяледа – член ревизионной комиссии, активно участвующий в заседаниях президиума – говорит, что теперь ситуация стабильная, так как была достигнута договорённость: „Секретности было ещё больше, когда мы выбирали управление с помощью доверенностей. Теперь после их отмены наступила демократия. В уставе нигде не сказано, что заседания президиума закрытые. Тот или иной вопрос может быть закрытым, однако об этом заранее сообщается в повестке дня. Но вообще на заседание может придти любой желающий член ассоциации и послушать, что обсуждается, какие решения принимаются. Вопросы для обсуждения должны быть объявлены заранее. Мне думается, что и протокол заседания должен быть публичным, чтобы перевозчики могли прочесть его на сайте ассоциации, посмотреть, кто как проголосовал, что сказал. Ведь члены президиума служат не президенту, а перевозчикам, которые их выбрали“, — сообщает В. Пяледа.

 

Ю. Куклис напоминает, что он уже выражал своё удивление пресс-секретарю ассоциации „Linava“ по поводу того, что отчёты о состоявшихся заседаниях появляются на официальном сайте ассоциации через день или даже позже. „Ответ меня удивил – оказывается, материал должен быть согласован с руководством. Но ведь президиум – это и есть руководство“, — недоумевает Ю. Куклис.

 

Член президиума, генеральный директор ЗАО „Vedautos autotransportas“ Эрландас Микенас на вопрос, как он оценивает заседания президиума, отвечает, что больше всего он заинтересован в открытости: „Чтобы не было интерпретаций, нужно разрешить посещать заседания всем, кто хочет – главное, чтобы был порядок“.

 

Вероятно, что некая определённость для перевозчиков появится тогда, когда стартует новая версия интернет страницы ассоциации. Уже скоро президиуму будет представлена тестовая версия, где можно будет увидеть, как будет работать сайт после обновления.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 495
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 347
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 141
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 536
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 343
0