Подробности о новом КАМАЗ-54901 с кабиной К5

Kamaz

На международном салоне «Комтранс-2017» состоялась премьера магистрального тягача КАМАЗ-54901. Машина отличается новой кабиной и иной силовой линией.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 внешне легко отличить по кабине нового поколения – K5. В ее основе лежит кабина магистрального тягача Mercedes-Benz Actros MP4. Напомним, что выпускаемый сегодня КАМАЗ-5490 унифицирован по кабине с Mercedes-Benz Axor, который уже снят с производства. Оформление носовой части кабины K5 – весьма оригинальное, с фарами а-ля грузовики MAN и огромной, расширяющейся кверху решеткой радиатора. Новая кабина имеет полезный объем 9 кубометров, для сравнения КАМАЗ-5490 – 7,5 м куб. Внутренняя высота – 1,98 м, а ширина – 2,27 м. На приборной панели – 10-дюймовый дисплей бортовой информационной системы (БИС). Так на КАМАЗе называют систему телематики, которая уже давно применяется зарубежными производителями. Она позволяет отслеживать местоположение автомобиля, выполнять график, контролировать расход топлива, а также выходить на связь с оператором.

КАМАЗ-54901 оснащен двигателем КАМАЗ Р6, то есть рядным, 6-цилиндровым. Данный агрегат ни что иное как 12-литровая «шестерка» Mercedes-Benz OM457LA, доступная как в версии Евро 5, так и Евро 6. Заявленные варианты мощности – от 380 до 550 л. с. А вот, что действительно новое – так это автоматическая коробка передач ZF Traxon. Как указано презентации, в основе машины лежитрама из легких высокопрочных сталей, передний мост с увеличенной до 9 т нагрузкой, а также гипоидный мост передаточным отношением 2,5 или 3,07. Возможна установка одного топливного бака на 700 литров либо двух – суммарным объемом 1200 л. Заявлено, что КАМАЗ-54901 имеет увеличенный на 80% межсервсиный интервал – до 150 тыс км, расход топлива снижен на 10%, а моторесурс возрос на 20% — до 1,2 млн км.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

AdBlue

Cистема «AdBlue» – когда попытки сэкономить могут плохо кончиться

Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.       

2021-07-06 379
0
timthumb (1)

eCMR в балтийском регионе – приближающаяся реальность?

Дополнительный протокол к CMR Конвенции, касающийся возможности использования электронной накладной (еCMR), был подписан в далёком 2008 г. Литва присоединилась к нему тогда же, но с тех пор процесс реальной цифровизации этой сферы транспортной деятельности во многом стоял на месте. Однако недавно литовская ассоциация «Infobalt» сообщила о том, что не где-нибудь, а в балтийском регионе была совершена тестовая перевозка на основе этой технологии. Поскольку окончательная реализация такого проекта принесёт перевозчикам Литвы ощутимую выгоду, редакция «Cargonews» решила узнать подробности произошедшего и дальнейшие перспективы еCMR в Балтии.   

2020-12-23 186
0
musk

Электрический грузовик для дальних перевозок – близкая реальность или нереальная перспектива?

В последнее время много говорится о перспективах электричества как источника энергии для грузового автотранспорта. Есть мнение, что это тупиковое направление, но в то же время на рынке бум предложений в данном сегменте не только от новичков, но и от известных производителей. Правда речь в основном о грузовиках для близких перевозок. А появится ли в ближайшее время электрический тягач с большим запасом хода? Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.  

2020-09-30 210
3
lg_ms6x_mtx

В ЮАР создали глубоко модифицированный тягач «Scania R900 Kivara»

Фотографии глубоко модифицированного тягача «Scania», названного KIVARA, появились на множестве бразильских информационных порталов. Этот проект был создан южно-африканской компанией «Bayside Truck and Trailer Solutions», которая специализируется на ремонте и тюнинге грузовиков.

2018-04-19 1 656
0
49794

«Mercedes» выпустит электрическую модель популярного фургона «Sprinter»

«Mercedes-Benz» анонсировал электрическую модель фургона «Sprinter», который очень популярен среди европейских коммунальных предприятий и компаний, занимающихся доставкой. Деталей о том, каким будет eSprinter, пока нет. Предполагается, что «Mercedes» будет предлагать фургоны в самых различных комплектациях, в зависимости от нужд каждой организации. Известно, что это будет «городская модель», не рассчитанная на дальние переезды.

2018-02-08 299
0