Борьба за экономию топлива продолжается

11891

На прошлой неделе мы писали о том, что компания “MAN” начала  “Consistently Efficient” тур по Европе, во время которого продемонстрирует возможности своих тягачей ехать экономично. Конкуренты не дремлют и принимают первый вызов. 

 
Транспортная лаборатория “Scania” и немецкая транспортная компания TSL участвуют в поединке: какая компания использует меньше топлива при транспортировке коммерческих грузов. Автомобильный парк “Scania” для этого соревнования предоставил 2 тягача стандарта Euro 6.
 
Участники акции утверждают, что приняли этот вызов, потому что уверены в том, что если ехать в обычном режиме, можно достичь расхода топлива 25 л/100 км. Этого можно добиться, доверив тягачи квалифицированным водителям, которые берегут транспортное средство и едут максимально эффективно.
 
Многие перевозчики радуются, когда удаётся достичь расхода топлива 31-32 л/100 км. Представители “Scania” утверждают: «Нет абсолютно никакой причины, чтобы мы не могли достичь лучших результатов».
 
Компания TSL участвует в акции, утверждая: «Мы знаем, что у нас есть хорошие водители, которые знают, как вести себя с грузовиком. Каждый день мы видим, каких хороших результатов достигаем в своей работе: это – и меньше расходов на техническое обслуживание, и большая эффективность услуг. Кроме того, у нас надёжные водители, которые прекрасно знаю свои тягачи и оптимально их используют». 
 
Hanna Fange из “Scania” и Peter Röder из TSL поединок начали 26 мая. 
 
Два двухосных тягача “Scania R 480” с двигателями Euro 6 и общей массой 40 т, начнут свой путь из подразделения “Scania”, в Södertälje, Швеции, и отправятся на завод продукции “Scania” в Zwolle, Голландии.
 
Система управления транспортными средствами “Scania” позволяет компаниям лучше следить за движением транспортных средств и водителей, и таким образом увеличить эффективность автопарка. Система немного напоминает «чёрный ящик» и называется “Scania Communicator”. Она оборудована в грузовике и автоматически собирает всю информацию об использовании топлива, стиле вождения и эффективности торможения. Это информация беспроводным путём передаётся в офис компании вместе с данными GPS.
Используя эту систему, операторы могут с точностью следить за тем, где находятся их транспортные средства, сколько топлива они используют, как ими управляют, когда пора ехать в сервис. Компании могут использовать эту информацию для увеличения прибыли, уменьшения расходов и количества вредных выбросов в атмосферу. 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

AdBlue

Cистема «AdBlue» – когда попытки сэкономить могут плохо кончиться

Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.       

2021-07-06 458
0
timthumb (1)

eCMR в балтийском регионе – приближающаяся реальность?

Дополнительный протокол к CMR Конвенции, касающийся возможности использования электронной накладной (еCMR), был подписан в далёком 2008 г. Литва присоединилась к нему тогда же, но с тех пор процесс реальной цифровизации этой сферы транспортной деятельности во многом стоял на месте. Однако недавно литовская ассоциация «Infobalt» сообщила о том, что не где-нибудь, а в балтийском регионе была совершена тестовая перевозка на основе этой технологии. Поскольку окончательная реализация такого проекта принесёт перевозчикам Литвы ощутимую выгоду, редакция «Cargonews» решила узнать подробности произошедшего и дальнейшие перспективы еCMR в Балтии.   

2020-12-23 191
0
musk

Электрический грузовик для дальних перевозок – близкая реальность или нереальная перспектива?

В последнее время много говорится о перспективах электричества как источника энергии для грузового автотранспорта. Есть мнение, что это тупиковое направление, но в то же время на рынке бум предложений в данном сегменте не только от новичков, но и от известных производителей. Правда речь в основном о грузовиках для близких перевозок. А появится ли в ближайшее время электрический тягач с большим запасом хода? Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.  

2020-09-30 214
3
lg_ms6x_mtx

В ЮАР создали глубоко модифицированный тягач «Scania R900 Kivara»

Фотографии глубоко модифицированного тягача «Scania», названного KIVARA, появились на множестве бразильских информационных порталов. Этот проект был создан южно-африканской компанией «Bayside Truck and Trailer Solutions», которая специализируется на ремонте и тюнинге грузовиков.

2018-04-19 1 661
0
49794

«Mercedes» выпустит электрическую модель популярного фургона «Sprinter»

«Mercedes-Benz» анонсировал электрическую модель фургона «Sprinter», который очень популярен среди европейских коммунальных предприятий и компаний, занимающихся доставкой. Деталей о том, каким будет eSprinter, пока нет. Предполагается, что «Mercedes» будет предлагать фургоны в самых различных комплектациях, в зависимости от нужд каждой организации. Известно, что это будет «городская модель», не рассчитанная на дальние переезды.

2018-02-08 302
0