Борьба за экономию топлива продолжается

11891

На прошлой неделе мы писали о том, что компания “MAN” начала  “Consistently Efficient” тур по Европе, во время которого продемонстрирует возможности своих тягачей ехать экономично. Конкуренты не дремлют и принимают первый вызов. 

 
Транспортная лаборатория “Scania” и немецкая транспортная компания TSL участвуют в поединке: какая компания использует меньше топлива при транспортировке коммерческих грузов. Автомобильный парк “Scania” для этого соревнования предоставил 2 тягача стандарта Euro 6.
 
Участники акции утверждают, что приняли этот вызов, потому что уверены в том, что если ехать в обычном режиме, можно достичь расхода топлива 25 л/100 км. Этого можно добиться, доверив тягачи квалифицированным водителям, которые берегут транспортное средство и едут максимально эффективно.
 
Многие перевозчики радуются, когда удаётся достичь расхода топлива 31-32 л/100 км. Представители “Scania” утверждают: «Нет абсолютно никакой причины, чтобы мы не могли достичь лучших результатов».
 
Компания TSL участвует в акции, утверждая: «Мы знаем, что у нас есть хорошие водители, которые знают, как вести себя с грузовиком. Каждый день мы видим, каких хороших результатов достигаем в своей работе: это – и меньше расходов на техническое обслуживание, и большая эффективность услуг. Кроме того, у нас надёжные водители, которые прекрасно знаю свои тягачи и оптимально их используют». 
 
Hanna Fange из “Scania” и Peter Röder из TSL поединок начали 26 мая. 
 
Два двухосных тягача “Scania R 480” с двигателями Euro 6 и общей массой 40 т, начнут свой путь из подразделения “Scania”, в Södertälje, Швеции, и отправятся на завод продукции “Scania” в Zwolle, Голландии.
 
Система управления транспортными средствами “Scania” позволяет компаниям лучше следить за движением транспортных средств и водителей, и таким образом увеличить эффективность автопарка. Система немного напоминает «чёрный ящик» и называется “Scania Communicator”. Она оборудована в грузовике и автоматически собирает всю информацию об использовании топлива, стиле вождения и эффективности торможения. Это информация беспроводным путём передаётся в офис компании вместе с данными GPS.
Используя эту систему, операторы могут с точностью следить за тем, где находятся их транспортные средства, сколько топлива они используют, как ими управляют, когда пора ехать в сервис. Компании могут использовать эту информацию для увеличения прибыли, уменьшения расходов и количества вредных выбросов в атмосферу. 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 968
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 40
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 147
0