Легкие и экономичные полуприцепы “Berger”

11875

Новейшие “BergerEcotrail” весят всего 4,7 т. Производители надеются, что эти занавесочные полуприцепы легкой конструкции, благодаря своей экономичности и экологичности, будут гораздо более привлекательны, чем их предшественники.

 

Предшественники “Ecotrail

 

Производитель “Berger”, представивший на рынке первые занавесочные полуприцепы конструкции “Primus”, неожиданно высоко поднял планку веса этих транспортных средств. Тогда мечта о тентовом полуприцепе весом всего 4200 кг стала реальностью.

Производители не скрывают, что такая новинка дорого стоит, так стоит ли клиентам сразу хвататься за кошелек?

 

У полуприцепа “Primus” нет опорной рамы c множеством перекладин, её заменяют всего две необходимые продольные балки. Стабильность транспортного средства обеспечивает специальный опорный алюминиевый пол.

 

У него, безусловно, есть недостатки, например, во время загрузки грузов, по платформе прицепа не могут ездить автоподъёмники. Легкий полуприцеп непросто прикрепить к тягачу, загрузить, делать маневры.

 

Гораздо больше стабильности и маневренности демонстрируют традиционные конструкции серии LT, однако их минимальный вес – не менее 5 т.

 

Преимущества и недостатки “Ecotrail

 

Все недостатки обеих конструкций “Berger” решил, представив рынку новейшую модель “Ecotrail”. Её собственный вес – от 4470 кг, т.е. немного больше, чем у самой легкой конструкции “Primus”, однако “Ecotrail” «стройнее», чем главная модель серии  LT.

 

По словам производителя, новичок “Berger” совмещает в себе преимущества обеих прежних конструкций. Как утверждает руководитель компании доктор Дэйвид Гулда, клиентам нужен не только небольшой вес транспортного средства, гораздо чаще они требуют, чтобы лёгкая конструкция сочеталась со стабильностью и прочностью. Стремясь осуществить такие нужды клиентов, конструкторы “Berger” в новейшую модель полуприцепа вернули опорную раму с продольными балками.

 

Главный компонент конструкции “Ecotrail” – пористая наружная рама, предназначенная для нагрузки до 2000 daN. Кроме того, 17 пар петлей на наружной раме могут выдержать нагрузку до 2 500 daN. В комплект модели “Ecotrail” входят оси SAF, тормозная система „Knorr“ или (на выбор) “Wabco” и покрышки 385/65 R22,5 (другие размеры на выбор).

 

Платформа на раме – очень легкий пол из слоеной древесины, который склеен из 13 пластин, соединенных специальным материалом. Такая структура делает пол еще более стабильным. Один из основных элементов для обеспечения надёжности и безопасности кузова – установленная между двумя стальными стойками кузова передняя стенка из слоеной древесины, которая укреплена вертикальными и горизонтальными стальными профилями. Похожим образом сконструирована и задняя часть кузова. Внутренняя высота кузова – 2 650 мм, высота для подвешивания седла – 1150 мм, дополнительная высота для поднятия крыши кузова – 350 мм.

 

Новинка “Berger” – три пары складных стоек с креплениями для шести рядов алюминиевых перекладин. Кузов “Ecotrail” соответствует требованиям сертификата безопасности грузов DINEN12642 XL для перевозки единичных товаров (на выбор – и напитков).

 

Модели длиной 8,2 м и весом 5,3 т уже ездят по дорогам Европы, “BergerMega” появится в начале второго полугодия, а затем на рынке появятся кузовы, предназначенные для перевозки бумажных рулонов.

 

Новый “Ecotrail”, безусловно, не во всех случаях будет лучше своего предшественника “Primus”. Клиенту придётся подумать: выбирать более тяжёлые полуприцепы модели “BergerLT” по привлекательной цене или более дорогие, но легкие “Ecotrail”, которые за короткое время эксплуатации засчёт меньшего использования топлива возместят дополнительные расходы.

 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

AdBlue

Cистема «AdBlue» – когда попытки сэкономить могут плохо кончиться

Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.       

2021-07-06 458
0
timthumb (1)

eCMR в балтийском регионе – приближающаяся реальность?

Дополнительный протокол к CMR Конвенции, касающийся возможности использования электронной накладной (еCMR), был подписан в далёком 2008 г. Литва присоединилась к нему тогда же, но с тех пор процесс реальной цифровизации этой сферы транспортной деятельности во многом стоял на месте. Однако недавно литовская ассоциация «Infobalt» сообщила о том, что не где-нибудь, а в балтийском регионе была совершена тестовая перевозка на основе этой технологии. Поскольку окончательная реализация такого проекта принесёт перевозчикам Литвы ощутимую выгоду, редакция «Cargonews» решила узнать подробности произошедшего и дальнейшие перспективы еCMR в Балтии.   

2020-12-23 191
0
musk

Электрический грузовик для дальних перевозок – близкая реальность или нереальная перспектива?

В последнее время много говорится о перспективах электричества как источника энергии для грузового автотранспорта. Есть мнение, что это тупиковое направление, но в то же время на рынке бум предложений в данном сегменте не только от новичков, но и от известных производителей. Правда речь в основном о грузовиках для близких перевозок. А появится ли в ближайшее время электрический тягач с большим запасом хода? Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.  

2020-09-30 214
3
lg_ms6x_mtx

В ЮАР создали глубоко модифицированный тягач «Scania R900 Kivara»

Фотографии глубоко модифицированного тягача «Scania», названного KIVARA, появились на множестве бразильских информационных порталов. Этот проект был создан южно-африканской компанией «Bayside Truck and Trailer Solutions», которая специализируется на ремонте и тюнинге грузовиков.

2018-04-19 1 661
0
49794

«Mercedes» выпустит электрическую модель популярного фургона «Sprinter»

«Mercedes-Benz» анонсировал электрическую модель фургона «Sprinter», который очень популярен среди европейских коммунальных предприятий и компаний, занимающихся доставкой. Деталей о том, каким будет eSprinter, пока нет. Предполагается, что «Mercedes» будет предлагать фургоны в самых различных комплектациях, в зависимости от нужд каждой организации. Известно, что это будет «городская модель», не рассчитанная на дальние переезды.

2018-02-08 302
0