Новые супертяжи от Mercedes-Benz

01

В середине сентября концерн Daimler Trucks представил новые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой до 250 т.Появление нового тяжёлого семейство Mercedes-Benz SLT обусловлено несколькими причинами. В первую очередь это полное обновление диапазона грузовиков компании, происходившее в течение последних двух лет, а также применение новых двигателей, соответствующих стандарту Euro 6.

Оба автомобиля будут оснащать новым рядным 6-цилиндровым мотором Daimler OM473 (Euro 6), развивающим мощность 625 л.с. и выдающим крутящий момент 3000 Н·м при 1100 мин-1. Двигатель стандартно агрегатируют с 16-ступенчатой автоматизированной трансмиссией PowerShift 3 с режимом Heavy для максимизации крутящего момента при полной нагрузке и гидродинамическим сцеплением. Эти приводные узлы позволяют достигнуть высоких тяговых характеристик грузовика даже на низких оборотах двигателя, позволяя мотору выдавать максимальный крутящий момент даже при нулевой загрузке. В результате новые тяжеловозы серии SLT обладают потрясающей тяговой мощью вкупе с плавной разгонной динамикой и хорошей управляемостью. А маневрирование автомобилем на ползучих скоростях получается очень точным даже при полностью загруженном автопоезде.

Actros SLT будут комплектовать пневмоподвеской в отличие от рессорного варианта Arocs SLT. Но у последней модели позднее должна появиться полноприводная модификация шасси. Кроме этих различий Actros SLT будут оснащать на выбор кабинами GigaSpace или BigSpace, а для Arocs SLT предусмотрены варианты кабины BigSpace (2,5 м) или StreamSpace (2,3 м). Мощные системы охлаждения силовых агрегатов у обоих тяжеловозов будут располагаться на раме за кабиной.

Тягач Mercedes-Benz Actros-SLT европейским автоперевозчикам уже можно заказывать сейчас, а производство Arocs-SLT начнётся только с декабря этого года. Полноприводная модификация Arocs-SLT поступит на конвейер лишь в апреле 2014 года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 36
0