Тест на экономию топлива

Известно, что топливо можно сэкономить благодаря использованию аэродинамических полуприцепов. Для того чтобы выяснить, сколько на самом деле можно сэкономить таким способом, компания “Boll Logistics” решила провести 6-месячное исследование.
Существует множество идей, как экономить топливо и меньше засорять окружающую среду, используя улучшенные аэродинамические транспортные средства.
Mercedes-Benz Actros с максимально уменьшенным сопротивлением ветра и кабиной для длинных расстояний на исследования отправился без внешнего солнцезащитного козырька, звуковых сигналов. Функции зеркала переднего вида выполняла камера. Использовались экономящие топливо покрышки.
У полуприцепа KRONE Eco2 был экономичный аэродинамический щит колес и покрышки, уменьшающие сопротивление.
Перед началом исследования прогнозировалось, что KRONE Eco2 использует 27 л топлива на 100 км. Для сравнения – традиционное транспортное средство, весящее 40 т, в среднем использует около 32 л/100 км.
После 6 месяцев исследований выяснилось, что аэродинамическим образом улучшенное транспортное средство использует на 12% меньше топлива, чем обычные полуприцепы. Кроме того, выбрасывает в атмосферу на 18% меньше СО2.
Результаты исследования представлены в таблице.
Название | Километраж (км) | Использование топлива (л/100км) | Выбросы диоксида углерода |
Mercedes-Benz Actros 1841 | 44,220 | 28,78 | 33,725 |
Mercedes-Benz Actros 1841 | 37,427 | 29,39 | 29,149 |
MAN TGX 18,400 | 47,241 | 29,46 | 36,881 |
MAN TGX 18,400 | 51,251 | 29,79 | 40,459 |
Durchschnitt aus allen 4 SZM | 45,035 | 29,37 | 35,051 |
Mercedes-Benz Actros 1841
с KRONE Eco2 Liner
|
42,011 | 25,82 | 28,745 |
Экономия топлива
|
3,55 (12 proc.) |
||
Уменьшение эмиссии | 6,306 (18 proc.) |
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.