Балтийской таможне удалось сократить срок нахождения контейнеров в Большом порту Санкт-Петербург

shutterstock_119535175

Балтийской таможне в 2013–2014 гг. удалось сократить срок нахождения контейнеров в Большом порту Санкт-Петербург с 6,5 до 4,1 суток. Об этом сообщил начальник службы организации таможенного контроля Балтийской таможни Андрей Михайлюк на VI Балтийском транспортном форуме. По его словам, только 10% грузов проходит транзитом в Большом порту Санкт-Петербург, остальные оформляются на местах.

«В течение 2013 года и в I полугодии 2014-го мы совместно со стивидорами осуществляли мониторинг времени нахождения контейнеров в морских портах, – разъясняет А. Михайлюк. – Так, в I квартале прошлого года средний срок нахождения грузов с момента их поступления до вывоза с территории составлял 6,5 суток. Из них 1,5 суток (27 часов) занимали таможенные операции, связанные с декларированием товаров. Уже в IV квартале 2013 года время нахождения в порту сократилось до 4,6 суток, из которых 0,64 суток (15 часов) потребовалось на оформление таможенных документов. В I и II кварталах 2014-го срок пребывания контейнеров в порту составил уже 4,1 суток, а 9 часов заняли таможенные операции».

В итоге меньше, чем за два года за счет усиления администрирования процессов сотрудникам таможенной службы удалось сократить время на проведение таможенных операций на 7%. Также на сокращение сроков нахождения контейнерных грузов, по словам А. Михайлюка, повлиял переход на 100%-ное электронное декларирование с 1 января 2014 года. «Из 1500 поступающих в день деклараций, 67% – полностью подаются в электронном виде. Для сравнения в I полугодии 2013-го этот показатель составлял 46%», – подчеркнул А. Михайлюк.

Как отметил представитель Балтийской таможни, сроки проведения таможенных операций с товарами, пребывающими в контейнерах в морские порты, зависят не только от качества работы таможенных органов, но и от деятельности стивидоров, экспедиторов, морских линий, а также импортеров и других государственных органов контроля.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Ж.Д. / порты / авиация

181116_klaipeda_port

Клайпедский порт накануне больших перемен

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.

2018-11-20 317
0
Ukraina-uostas-Odessa

В Украине поменяют схему таможенного оформления морских грузов

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.

2017-08-04 135
0
konteineriai-traukinys

Китай запускает еще один контейнерный поезд в Прибалтику

InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).

2016-11-30 406
0