Через Черное море на пароме: сервис для дальнобойщиков

ferry

Быстрое развитие экономики стран Черноморского региона способствует динамичному росту грузопотоков между ними. Ранее при доставке товара из России (Восточная Европа) в Турцию (Азия) и в обратном направлении водителям большегрузов приходилось преодолевать 12 границ (Россия — Белоруссия — Украина — Молдавия — Румыния — Болгария — Турция: вход — выход), теряя при этом время и деньги.

Два года назад ситуация кардинально изменилась. Теперь водитель в Стамбуле или в Одессе может загнать свою фуру на паром и 24 часа отдыхать в комфортабельной каюте, набираясь сил перед следующим участком пути. При этом 3 страны и 6 границ: Молдавии, Румынии и Болгарии, — остаются «за бортом».

Новое предложение сформировала судоходная компания «Stena Sealine». Грузоперевозчики, первыми узнавшие о новом маршруте, не могли не оценить качества новой услуги. От Одессы (Украина) до Стамбула (Турция) — и обратно — их теперь перевозит паром, принимающий 130 большегрузов длиной до 15 метров. Экономия — 1098 километра пути. То, что теперь нет необходимости общаться с не самыми дружелюбными таможенниками Молдавии, Румынии и Болгарии — еще один плюс нового сервиса перед старыми сухопутными маршрутами.

«Мы являемся первой судоходной компанией на Черном море, которая предлагает регулярные грузовые рейсы между Турцией и Украиной. Ранее такую услугу никто не предоставлял, так как не учитывался потенциал по усовершенствованию транспортных услуг для конечных потребителей. Данный проект является долгосрочными, и мы видим большой интерес со стороны наших клиентов в сотрудничестве по содействию развитию региона», — говорит Матиас Эклунд, генеральный директор «Stena Sealine». До последнего времени он был генеральным директором компании «Sea Lines», которая недавно объединилась с компанией «Stena Line» и теперь называется «Stena Sealine». Офис компании находится в Финляндии.

Официальными представителями компании в Украине и Турции являются компании «Lider agent» и «London Sky» (Одесса) и «Inchcape Shipping Services-Turkey».

Паромная линия начала свою работу в марте 2011 года. До недавнего времени судно осуществляло два рейса в неделю. Паром может взять на борт 130 пятнадцатиметровых траков, соответственно, 130 водителей и еще 80 пассажиров без транспорта. Также судно имеет право перевозить любые другие виды транспортных средств, включая мотоциклы. Все пассажиры и водители проводят время в пути в комфортабельных каютах с удобствами. За 24 часа паром преодолевает расстояние 342 мили (633 км) по морю, по суше это расстояние увеличивается до 1098 км. На борту судна водителям и пассажирам предоставляется трехразовое питание, в их распоряжении бар, игровые автоматы, видео, магазин — все необходимое для комфортного путешествия.

Паром идет — машина отдыхает

Помимо экономии времени и нервов, транспортная компания, воспользовавшись новой услугой, экономит топливо, а также сокращает расходы на различных сборах и поборах, на которые весьма «щедры» различные службы, встречающиеся на сухопутных маршрутах: от таможенников до автоинспекции. Пока машина мирно передвигается по морю на пароме, не происходит износа двигателя, покрышек и других узлов и деталей.

«Водители и транспортные компании, единожды воспользовавшись услугами данной паромной линии, по достоинству оценили все ее преимущества, — говорит Константин Личикаки, директор компании «London Sky», LTD. — Особенно популярна эта услуга зимой, когда резко возрастает опасность смертельных ДТП на горных перевалах Болгарии и Турции. Не одна транспортная компания уже теряла на этих участках транспорт и людей. Прошедшей зимой, когда выпало рекордное количество снега, у нас стояли очереди фур, желающих попасть на паром».

Честолюбивые замыслы Матиаса Эклунда состоят в том, чтобы «Stena Sealine» стала лидером на рынке грузопассажирских перевозок в Черноморском регионе. «»Stena Sealine» предлагает своим клиентам комплексный сервис, сформированный благодаря хорошему знанию местности нашими специалистами. Мы стремимся наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов в транспортных услугах по всем направлениям», — говорит он.

С точки зрения предпочтений и потребностей, клиенты были поделены на две основные группы. Первой группе необходимы регулярные маршруты с постоянным расписанием. Для другой группы клиентов важна эффективность коммерческих транспортных услуг в регионе Черного моря. И тем, и другим паромная линия Одесса — Стамбул открывает новые возможности, которых не было еще два года назад.

Сейчас даже трудно поверить, что до позапрошлого года этот сервис, в котором так нуждалось множество руководителей транспортных компаний и водителей, осуществляющих международные автоперевозки, отсутствовал на рынке. Впрочем, искусство логистики в том и заключается, чтобы первым увидеть открывающуюся возможность более быстрого, экономичного и комфортного способа доставки груза из одной точки в другую — и предоставить необходимую услугу потребителям.

Данная линия стала настолько популярной у автоперевозчиков, что недавно судовладелец принял решение увеличить количество рейсов и поставить на линию дополнительное паромное судно, а также добавить еще один порт Деринже. Теперь отправиться на пароме на другой берег Черного моря дальнобойщики могут четыре раза в неделю.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Ж.Д. / порты / авиация

181116_klaipeda_port

Клайпедский порт накануне больших перемен

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.

2018-11-20 317
0
Ukraina-uostas-Odessa

В Украине поменяют схему таможенного оформления морских грузов

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.

2017-08-04 135
0
konteineriai-traukinys

Китай запускает еще один контейнерный поезд в Прибалтику

InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).

2016-11-30 406
0