Дешевле и экологичнее – новые железнодорожные линии для перевозки тягачей

jusque-la-l-autoroute-ferroviaire-alpine-afa-ouverte-en-2003-entre-aiton-france-et-orbassano

4 ноября 2003 г. была открыта железнодорожная линия, соединившая города Этон и Орбассано. Этот 175-километровый маршрут предназначен для полуприцепов, тягачей с полуприцепами и их перевозке на железнодорожной платформе через Альпийские горы. С этого года оператор линии расширил спектр своих услуг ещё одним маршрутом.

Поезд, имеющий 11 вагонов и на котором можно перевезти 22 тягача с полуприцепами, отправляется 4 раза в день по всем рабочим дням. Также в нём имеется специальный вагон для водителей. Переезд длится 3 часа и позволяет перемещаться из Франции в Италию и наоборот.

Новости

С 6 июня 2012 г. по этому маршруту смогут перемещаться также полуприцепы высотой 4 метра, соответствующие техническим требованиями Европейского Союза.

В будущем планируется увеличить количество рейсов, а также возвести терминал с французской стороны.

Преимущества:

• Максимальная масса состава транспортных средств — 44 т.

• По железной дороге можно перевозить больше опасных грузов, чем через, к примеру, Мон-Сенисский транспортный туннель (Фрежюс).

• На поезде можно перевозить все традиционные полуприцепы и тягачи, самосвалы, контейнеры, цистерны.

• Железнодорожные операторы утверждают, что перевозчики, пользующиеся их услугами, могут сэкономить 100-150 евро. При поездке по ж/дне нужно платить налога за проезд в туннеле, расходовать топливо, также не происходит износа тягача.

Больше информации можно найти у официальных представителей этого поезда.

Это не единственная новая железнодорожная линия в Европе. На поезде можно преодолеть всю Францию. Использование ж/д линии особо актуально для перевозчиков, которые занимаются постоянными грузоперевозками в Испанию. Начальная станция поезда – г. Беттембур в Люксембурге, конечная – г. Ле Булу, Франция. Этой железнодорожной линией может воспользоваться только транспорт без сопровождения, т.е. только полуприцепы.

За более подробной информацией обращайтесь к уполномоченным представителям этих железнодорожных линий.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Ж.Д. / порты / авиация

181116_klaipeda_port

Клайпедский порт накануне больших перемен

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.

2018-11-20 319
0
Ukraina-uostas-Odessa

В Украине поменяют схему таможенного оформления морских грузов

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.

2017-08-04 135
0
konteineriai-traukinys

Китай запускает еще один контейнерный поезд в Прибалтику

InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).

2016-11-30 406
0