Клайпедский порт намерен привлечь корабли меньшими пошлинами

14277
Для увеличения конкурентоспособности Клайпедскоро государственного морского порта предусматривается  создание более благоприятных условий для кораблей без установленного расписания. Министерство транспорта Литвы уже предоставило Правительству предложение об уменьшении пошлин.
«Мы обязаны более гибко реагировать на рыночные изменения и ценовую политику соседних морских портов, чтобы сделать Клайпедский порт более конкурентоспособным и привлекательным», — говорил министр транспорта Элигиюс Масюлис.
Предусматривается уменьшение пошлин для кораблей без установленного расписания (ro-ro) и грузовых — пассажирских (ro-pax) кораблей, предназначенных для перевозки колёсных транспортных средств и контейнерных кораблей без установленного расписания. Такие корабли обслуживают одноразовые грузовые посылки, за них каждый раз борются несколько соседних портов.
Предлагается пошлины для грузовых кораблей (ro-ro), которые приходят в Клайпедский порт не реже, чем два раза в неделю, уменьшить до уровня кораблей ro-pax.  В таком случае в отношении грузовых кораблей применялся бы такой же размер пошлины, как и для аналогичных грузовых — пассажирских – это создало бы благоприятные условия для расширения линий судоходства.
У Клайпедского порта есть огромный потенциал для обслуживания большого количества грузового судоходства. Он мог бы соединиться грузовыми линиями с портами Великобритании, Голландии, Бельгии, Франции, Испании. Уже сейчас колёсные транспортные средства по объёму перегрузки уступают лишь нефтепродуктам и удобрениям.
Для того чтобы перевозки относительно небольших грузов на кораблях ro-ro и ro-pax не были убыточными, предлагается вдвое уменьшить пошлину на тоннаж в тех случаях, когда грузы занимают менее половины корабля. Подсчитано, что это количество соответствует примерно 75 грузовым транспортным средствам – трейлерам, ролтрейлерам, контейнерам с ходовой частью или вагонам поезда. В тех случаях, когда груз составляет менее 75 единиц грузового транспорта, предусматривается уменьшение пошлины на 50%. 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Ж.Д. / порты / авиация

181116_klaipeda_port

Клайпедский порт накануне больших перемен

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.

2018-11-20 317
0
Ukraina-uostas-Odessa

В Украине поменяют схему таможенного оформления морских грузов

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.

2017-08-04 135
0
konteineriai-traukinys

Китай запускает еще один контейнерный поезд в Прибалтику

InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).

2016-11-30 406
0