Контейнерный поезд Клайпеда-Москва отправляется в первый рейс

10201

В пятницу 23 марта 2012 г. по маршруту Клайпеда-Москва стартует контейнерный поезд оператора ЗАО „AAAIntermodal“. Планируется, что поезд будет курсировать регулярно – раз в неделю.

 

В пятницу 23 марта 2012 г. в 12:00 состоится отправление контейнерного поезда Клайпеда-Москва. На это событие приглашены представители Президентуры, Министерства иностранных дел и Министерства транспорта и связи, послы Республики Беларусь и Российской Федерации, а также работники Дирекции порта и представители бизнеса.

 

Планируемая рабочая способность поезда Клайпеда-Москва – 114 ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентов) в неделю, а расстояние между Клайпедой и Москвой поезд будет преодолевать за 2 дня, избегая очередей, которые обычно скапливаются на границах государств. Данный проект был инициирован акционерным обществом „AAAIntermodal“ при сотрудничестве с железными дорогами Литвы, Беларуси и России.

 

Морские контейнеры будут погружаться на железнодорожные платформы на контейнерных терминалах в Клайпедском порту: на Клайпедском контейнерном терминале, на терминале „KlaipėdosSmeltė“ и на морской паромной переправе (ро-ро) терминала КЛАСКО. Поезд будет формироваться на ж/д остановке „Draugystė“ (рус. — „Дружба“), откуда будет регулярно раз в неделю (по пятницам) курсировать в направлении Москвы. В России поезд будет обслуживаться на Московском контейнерном терминале „Экодор“ на ж/д станции „Силикатная“.

 

При планировании доставки контейнера „к дверям“ через станцию „Силикатная“ на терминал „Экодор“ учитывалось то, что ЗАО „AAAIntermodal“ имеет подписанный договор с данным терминалом, а также ближайшее расположение потенциальных клиентов и заинтересованность судоходных линий. Другая причина, повлиявшая на партнёрство именно с этим российским терминалом, заключается в том, что, воспользовавшись потенциалом ЗАО „Русская тройка“, появилась возможность наладить коммуникацию с Сибирским промышленным регионом, в частности с Новосибирском и дальневосточными портами Владивостока и Находки. Предполагается, что данное соединение будет актуальным для европейских фирм, нацеленных „вглубь России“. Очевидные преимущества терминала „Экодор“ также связаны с имеющейся на нём сертифицированной базой для ремонта контейнеров и локомотивов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Ж.Д. / порты / авиация

181116_klaipeda_port

Клайпедский порт накануне больших перемен

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.

2018-11-20 319
0
Ukraina-uostas-Odessa

В Украине поменяют схему таможенного оформления морских грузов

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.

2017-08-04 135
0
konteineriai-traukinys

Китай запускает еще один контейнерный поезд в Прибалтику

InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).

2016-11-30 406
0