Молдова и Болгария хотят присоединиться к проекту «Викинг»

poezd-viking

К проекту курсирования поезда комбинированного транспорта «Викинг», участниками которого уже являются Украина, Беларусь и Литва, также хотят присоединиться Молдова и Болгария. Об этом представители железнодорожных администраций указанных стран официально сообщили во время Международной транспортного недели в Одессе.

Как было отмечено, грузопоток по маршруту следования поезда увеличивается. Так, например, за четыре месяца текущего года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, объемы перевозок контейнеров в составе поезда «Викинг» по территории Украины выросли в 6,4 раза . В частности, с января по апрель включительно в 2011 году был перевезен 691 контейнер (в условных единицах), а в 2012 — 4 397.

Считается, что увеличению грузопотока способствовало то, что с 19-го января 2012 «Викинг» стал курсировать регулярно, согласно графику в четко определеные дни.

Росту объемов транспортировки контейнеров способствовало и то, что по решению тарифной комиссии Украины с 1-го февраля этого года на экспортно-импортные контейнерные перевозки по территории  страны в составе этого поезда применяется 20 % скидка к действующим тарифам.

«Викинг» отправляется с украинских станций Черноморского региона, на станции Одесса — Застава-1 осуществляется объединение групп вагонов, перевозимых из вышеуказанных станций и станции Одесса — Лиски. Окончательное формирование состава поезда, то есть объединение основного состава поезда, который сформирован станциями Одесского региона и группы вагонов с контейнерами, загруженными на других станциях, происходит на станции Казатин-1.

Напомним, в первый рейс «Викинг» был отправлен 6 февраля 2003 по маршруту Ильичевск (Украина) — Клайпеда (Литва).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Ж.Д. / порты / авиация

181116_klaipeda_port

Клайпедский порт накануне больших перемен

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.

2018-11-20 319
0
Ukraina-uostas-Odessa

В Украине поменяют схему таможенного оформления морских грузов

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.

2017-08-04 135
0
konteineriai-traukinys

Китай запускает еще один контейнерный поезд в Прибалтику

InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).

2016-11-30 406
0