В Литве началось строительство Rail Baltica

begiai2

Начато строительство Rail Baltica на всех участках от границ государств Польши и Литвы до Каунаса, сообщает LETA/ELTA.

На конкурсе отобраны пять генеральных подрядчиков, которые железнодорожную линию длиной в 123 километра закончат строить в 2015 году, строительство обойдется в 1,3 млрд. литов.

Победителями стали 5 генеральных подрядчиков: Gelezinkelio tiesimo centras, консорциум Kauno tiltai и Mitnija, Panevezio keliai, EUROVIA CS, консорциум a.s. и Eurovia Lietuva, а также Hidrostatyba.

На данном железнодорожном участке от границы Польши и Литвы до Каунаса подрядчики должны проложить железнодорожные пути нового европейского стандарта шириной в 1435 мм и реконструировать нынешние пути русского стандарта 1520 мм шириной, обновить инфраструктуры железнодорожных и инженерных сетей, реконструировать вокзалы, перроны, выполнить другие работы.

Во время строительства европейских путей, на участках Panevezio keliai будет использовано более 133 тыс. тонн щебени, а для реконструкции старых путей понадобится 153 тыс. тонн щебени. Для установления железнодорожных линий будет использовано более 136 тыс. метров рельсов.

Во время всех строительных работ будет установлено, реконструировано и построено: 18 мостов и 4 виадука, 125 стрелки, 34 переезда, 90 перепусков. Подрядчики также приведут в порядок 6 железнодорожных вокзалов, 18 перронов и 61 путь.

На мероприятии в честь начала работ поздравительные слова сказал вице-председатель Сейма Гедиминас Киркилас и министр сообщений Римантас Синкявичюс.

По словам Г. Киркиласа, Rail Baltica откроет новые возможности транспорта и логистики.

«Строительство железных дорог европейского стандарта параллельно железной дороге русского стандарта до Каунаса позволит развивать цепь логистики, создавая мощную базу грузосборки, пересортировки и перегрузки, а новые ответвления коридора трансевропейской транспортной сети «North Sea-Baltic» объединят Клайпеду, Каунас и Вильнюс», — сказал Г. Киркилас.

Реализация проекта Rail Baltica, как ожидается, переймет большую часть торговых грузов, транспортируемых из Финляндии, Балтийских стран, Польши и Германии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Ж.Д. / порты / авиация

181116_klaipeda_port

Клайпедский порт накануне больших перемен

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.

2018-11-20 319
0
Ukraina-uostas-Odessa

В Украине поменяют схему таможенного оформления морских грузов

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.

2017-08-04 135
0
konteineriai-traukinys

Китай запускает еще один контейнерный поезд в Прибалтику

InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).

2016-11-30 406
0