Восстановлением парома «Lisco Gloria» планируют заняться эстонцы

12327
Сегодня из порта Оденсе в Клайпедский порт доставили горевший в Балтийском море пассажирский паром "Lisco Gloria", который эстонская компания Vakaru Refonda приобрела в рамках соответствующего конкурса у датской судоходной компании DFDS, передает LETA со ссылкой на rus.err.ee.
 
"В первую очередь мы проведем экспертизу и выясним, возможно ли паром восстановить", сказал руководитель компании Vakaru Refonda Виктор Сагаль.
 
"Если по мнению экспертов восстановление не имеет смысла, то пригодные для вторичного использования детали и оборудование направим на продажу, корпус же утилизируем в качестве металлолома", объяснил он.
 
По словам Виктора Сагаля, паром не прибыл в Таллинн потому, что размеры доков, которыми располагает здесь BLRT Grupp, для него не подходят.
 
"Паром "Lisco Gloria" — самое крупное судно, которое нашей компании, быть может, придется утилизировать за всю нашу, более чем десятилетнюю деятельность. На ряду с этим проектом в этом году мы намереваемся активизировать скупку и переработку металлолома в Литве и Латвии," подчеркнул Виктор Сагаль.
 
Пожар на пароме "Lisco Gloria", следовавшего из Киля в Клайпеду, произошел в октябре 2010 года в территориальных водах Дании. Все пассажиры и члены экипажа судна, в общей сложности 249 человек, были эвакуированы. Троих пострадавших вертолет доставил в больницу, еще 19 легко пострадавших получили медпомощь на месте. На борту судна находились и не менее шести эстонских грузовиков с водителями.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Ж.Д. / порты / авиация

181116_klaipeda_port

Клайпедский порт накануне больших перемен

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.

2018-11-20 317
0
Ukraina-uostas-Odessa

В Украине поменяют схему таможенного оформления морских грузов

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.

2017-08-04 135
0
konteineriai-traukinys

Китай запускает еще один контейнерный поезд в Прибалтику

InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).

2016-11-30 406
0