Железнодорожники ликвидировали «затор» из грузовых поездов калининградского направления

poyezd

Работники Калининградской железной дороги /КЖД/ ликвидировали «затор» из грузовых поездов, скопившихся три дня назад на станциях Литовской железной дороги. Об этом сообщил корр.ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы КЖД РЖД Александр Першин, передает LETA/ELTA.

«Нормализовать ситуацию в короткие сроки удалось благодаря введению процедуры параллельного досмотра поездов», — сказал Першин. Он пояснил, что «для ускорения досмотра прибывающих грузовых поездов Калининградская железная дорога совместно с государственными контрольными органами — пограничной и таможенной службами — применили технологию «параллельного» досмотра поездов, позволяющую одновременно оформлять составы, следующие в двух направлениях».

В итоге, количество обрабатываемых поездов увеличилось с 13 до 18 пар поездов в сутки. Все составы, ранее вынужденно остановленные на станциях Литовской железной дороги, доставлены в Калининградскую область, отметил Першин.

В то же время, сказал официальный представитель КЖД, из-за неудовлетворительных темпов выгрузки калининградскими компаниями- получателями грузов на участке Калининградской железной дороги скопилось избыточное количество вагонов, простаивающих в ожидании выгрузки. Так, за семь дней февраля при норме выгрузки 882 вагона, выгружается 631 вагон.

Сейчас на участке КЖД находится более 3 тыс вагонов, из них 1 тыс 890 — на станциях в ожидании выгрузки, еще 713 вагонов брошенных, что может привести к введению ограничений отгрузки в адрес калининградских грузополучателей.

«Руководство железной дороги с начала года уже неоднократно обращалось к руководителям стивидорных компаний с требованием ускорить обработку вагонов, так как темпы выгрузки ряда компаний не соответствуют объемам доставленных по их заявке грузов», — подчеркнул Першин.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Ж.Д. / порты / авиация

181116_klaipeda_port

Клайпедский порт накануне больших перемен

Нынешний год проходит для Клайпедского государственного морского порта в подготовке к большим переменам. Это и работа над стратегией дальнейшего развития, включая строительство глубоководного аванпорта, и разработка менее масштабных проектов, в том числе реконструкция морских ворот, углубление судоходного канала до 17 м и акватории бухты Малку до 14,5 м. Со следующего года дирекции порта предстоит сменить статус и стать акционерным обществом.

2018-11-20 317
0
Ukraina-uostas-Odessa

В Украине поменяют схему таможенного оформления морских грузов

Растормаживать морские грузы в украинских портах хотят по-новому. На сайте ГФС появился проект правительственного постановления, которым предлагается изменить типовую технологическую схему проведения таможенного контроля судов и их грузов. Сроки общественного обсуждения документа уже истекли, так что вскоре проект должны передать на утверждение в Кабмин.

2017-08-04 135
0
konteineriai-traukinys

Китай запускает еще один контейнерный поезд в Прибалтику

InterRail совместно с китайской CRIMT осуществил тестовый рейс контейнерного поезда из Китая (Иу, Цзиньхуа) в Латвию, сообщает SeaNews. Маршрут следования поезда проходит по территории России (через Забайкальск, Иркутск, Тюмень, Казань и Москву).

2016-11-30 406
0