Литовский парк грузовиков один из новейших в Европе (график)

Ниже представлен график о возрасте грузовиков в разных странах Европы в 2021 г. Литва среди лидеров по количеству новых грузовиков (подробнее о ней — здесь).
Ниже представлен график о возрасте грузовиков в разных странах Европы в 2021 г. Литва среди лидеров по количеству новых грузовиков (подробнее о ней — здесь).
Здесь — статья об исследовании BOVAG, которое показало, что техническое обслуживание электрических грузовиков пока не такое выгодное, по сравнению с дизельными, как ожидалось.
1-го декабря, Илон Маск представил электрический тягач Tesla Semi. Вообще, его прототип был продемонстрирован еще в 2017-м году. Тогда транспортное средство обещали запустить в производство в 2019-м году, но, как уже очевидно, это событие задержалось на три года. Правда, сколько электрических грузовиков выпустят до конца этого года и сколько стоит один тягач, Илон Маск пока не сообщил.
Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.
Некоторое время назад сразу два известных производителя грузового транспорта – «Volvo» и MAN – с помпой представили линейку грузовиков нового поколения. Тут можно дать детальный обзор предложенных новинок, но не хочется превращать статью в простой рекламный проспект. При этом комплексный анализ новаторских подходов вышеупомянутых концернов может показать стратегические направления, в которых движутся производители грузовиков, и помочь перевозчикам понять, как им следует решать вопросы, касающиеся приобретения и эксплуатации транспортных средств, чтобы получить максимальную выгоду.
В порту Роттердам тестируют технологию автоперевозок известную как «движение караваном».
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.