В Польше хотят бороться с перегруженными фурами, не останавливая их

furos-kelias-1

Чтобы значительно уменьшить число перегруженных транспортных средств на дорогах, Польше необходимо около 120 устройств, которые смогут определять вес грузовиков в движении. Кроме того, нужны изменения в законодательство, которые будут предусматривать наказание, исходя из динамического измерения веса, пишет Rynek infrastruktury.

По словам, директора Исследовательского института дорог и мостов Лешека Рафальски, перегруженные транспортные средства составляют до 25% среди тех, которые передвигаются по дорогам общего пользования в Польше. Рафальски считает, что существенно повлиять на борьбу с перегрузом может взвешивание транспортных средств на ходу.

В настоящее время в Польше динамические весы используются лишь в качестве метода предварительной фиксации. Это означает, что если вмонтированные в дорожную поверхность датчики обнаружат перегруженный автомобиль, то он будет сфотографирован камерой, расположенной на маршруте, и эта информация пойдет к инспекторам. Те могут остановить транспортное средство и подтвердить нарушение весовых норм на стационарных весах. Только измерения стационарного габаритно-весового комплекса являются основанием для наложения штрафа на нерадивого перевозчика.

Для того, чтобы этот инструмент борьбы с перегрузом был эффективным, устройства динамического измерения веса должны формировать сеть из около 120 единиц. Также стоит установить средства предварительной фиксации перегруза на дорогах воеводств, куда могут съезжать с национальных дорог перегруженные транспортные средства, с целью избежать весового контроля.

Необходимы и законодательные изменения. На сегодня правовые нормы не позволяют накладывать штрафные санкции на основе взвешивания транспорта в движении, говорит Рафальски.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 138
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0