Германия. Запрет на проведение водителем регулярного еженедельного отдыха в кабине автомобиля вступает в силу 25 мая 2017 года

international parcel service DHL truck, drives on german freeway

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) проинформировал о получении 24 мая от национальной ассоциации Германии BGL сообщения, согласно которому запрет на проведение регулярного еженедельного периода отдыха водителем в кабине автомобиля вступает в силу в Германии с 25 мая 2017 года.

Справочно.
Закон, запрещающий проводить регулярный еженедельный период отдыха (45 часов) в транспортном средстве или в неприспособленных местах, был принят второй палатой парламента Германии (Бундесрат) 31 марта 2017 года, но до настоящего времени дата его вступления в силу была не определена.

Обобщенная информация:
— закон предписывает, что водитель не должен проводить свой регулярный еженедельный отдых в кабине;
— в том месте, где водители проводят отдых, им должны быть обеспечены подходящие места для сна;
Комментарий МСАТ: по-видимому, какие-либо ситуации, «вынуждающие водителя находиться в непосредственной близости от транспортного средства или ситуации, при которых отсутствует кровать, которая может использоваться водителем вне транспортного средства», не могут считаться подходящими местами для сна, поскольку они не позволяют водителю полностью восстановить силы.
— в случае обнаружения водителя, проводящего свой регулярный отдых в кабине или в другом месте, не оборудованном подходящими спальными местами, будет считаться, что этот водитель совсем не использует (пропорционально) регулярный еженедельный отдых;
— штрафы за нарушение закона идентичны штрафам, которые применяются, если водитель полностью уклоняется от регулярного еженедельного отдыха и составят:
60 евро в час, если водитель не использует время своего отдыха в полную меру;
транспортный оператор — 180 евро в час, если время отдыха не используется в полную меру из-за того, что компания не соблюдает закон.

С законом (опубликован вчера) можно ознакомиться (на немецком языке) по ссылке.

Комментарии

Eduard Kireev 2017-07-08 20:31

Интересно а 24часа или 30часов можно стоять? К примеру суббота вечер я становлюсь точнее 18:30 и потом еду в воскресенье 22:00. Подскажите кто знает ?

Rabtsevits Igor 2017-06-01 19:56

Интересно , какое количество отелей для водителей было организовано перед введением в действие этого закона . Даже не похоже на немцев !!!

Karmishevs Artjoms 2017-05-31 13:36

Палатка и раскладушкаВерно подмечено! Пока лето!2 вариант:Спать в тенте! Купил раскладушку и спи себе (пока лето)! И если машина пустая или имеет место!

Andrei Polonski 2017-05-25 09:24

Это все понятно, но это не прокатит.

Леонидович Евгений 2017-05-24 22:46

Палатка и раскладушка

Andrei Polonski 2017-05-24 20:18

КТО И КАК БУДЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ 45ч отстоя в Германии? Пишите предложения!


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 137
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0