Обзор заседания Комитета «Linava» по правовым и организационным делам

timthumb

21 января 2015 года состоялось заседание Комитета по правовым и организационным делам ассоциации «Linava». Заседание состояло из двух частей: обычной, во время которой рассматривались вопросы порядка работы Конгресса, и расширенной, которая отводилась для обсуждения правовых аспектов лизинга транспортных средств.

Перевозчики, собравшиеся на первую часть заседания, обсудили порядок работы Конгресса, подготовленный исходя из нынешней ситуации в ассоциации. Основное положение этого порядка направлено на решение вопроса, связанного с участием в Конгрессе посторонних лиц. Для предотвращения незаконных полномочий, когда для участия в Конгрессе направлен человек, не имеющий отношения к компании, предусматривается, что прибывший голосовать должен будет доказать свои полномочия различными документами. Если он их не представит, то ему нельзя будет участвовать в Конгрессе.

У членов Комитета по правовым и организационным делам больше всего споров вызывал вопрос, сколько и какие документы должен представить сотрудник компании, прибывший на Конгресс. Собравшиеся согласились, что в данной ситуации важен баланс – большое количество документов не должно стать бюрократическим препятствием для перевозчиков при участии в Конгрессе, и в тоже время, не должно остаться предпосылок для мошенничества.

После споров и высказанных замечаний участники заседания решили представить порядок работы Конгресса к дальнейшему утверждению.

Далее проводилось расширенное заседание Комитета по правовым и организационным делам, во время которого сотрудник адвокатской конторы «Magnusson ir partneriai» Эдмундас Даунис представил доклад на тему «Выполнение договора лизинга транспортных средств в условиях финансовых трудностей. Правовая защита лизингодателя при расторжении договора».

По словам председателя комитета Эрландаса Микенаса, тяжелое финансовое положение послужило поводом для расширенного заседания. Когда поджимают сроки лизинга, то не все кредитные договоры расторгаются на законных основаниях, а компании грозит конфискация транспортных средств. В такое сложное время перевозчикам особенно нужна профессиональная юридическая консультация, какие превентивные меры следует предпринимать, как приводить в порядок документацию.

Принимая во внимание интересы перевозчиков, также был затронут вопрос о применении положений закона о минимальной зарплате к водителям, работающим в Германии.

Видеозапись заседания смотрите здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 130
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 63
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 72
0