Подозрительная компания не дремлет

shutterstock_178374428-300x200

На прошлой неделе редакция cargonews.lt рассматривала подозрительную деятельность появившегося на рынке нового игрока – компании SIA«SCS Trans». В результате сотрудничества с руководителем другой компании, непосредтственно столкнувшемся с SIA «SCS Trans», появилась новая информация, раскрывающая настоящую деятельность этой компании. Обо всём по порядку.

Прежде всего, обращаем ваше внимание на то, что после опубликованной на прошлой неделе информации о составе «команды» SIA «SCS Trans», фотографии членов «команды» с сайта компании были немедленно удалены. Опубликованную статью читайте здесь.

users2

Так в настоящее время выглядит обновлённая информация на сайте компании (прим. редакции).

Разоблачили – ну и что?

После публикации статьи, как и следовало ожидать, слухи прошли очень скоро – в течение нескольких дней фотографии с сайта просто исчезли. Тем не менее, это не помешало деятельности компании, она продолжает рассылку своих предложений – правда, теперь она нацелилась на небольшие предприятия, которые, предположительно, не так тщательно проверяют надёжность своих партнёров, и склонны доверять информации, размещённой в интернете. Несмотря на то, что фотографии «сотрудников» исчезли, логотипы компаний, объявленных партнёрами «SCS Trans», по-прежнему остались.

Поток сообщений о деятельности «SCS Trans» не прекращается

На прошлой неделе редакция cargonews.lt распространила известную ей в тот момент информацию о, предположительно, преступной деятельности «SCS Trans». Однако компания не перестаёт удивлять своей дерзостью и, по-видимому, не собирается прекратить рассылку предложений о несуществующем транспорте. Форум «Cargo.LT» просто перенасыщен информацией о непрекращающемся спаме, но многие участники форума перестают обращать на него внимание. Они знают, что эта компания ведёт «грязную игру», поэтому не вступают с ней в контакт, ограничиваясь убедительной просьбой больше не присылать никаких предложений.

Но «SCS Trans» не только не реагирует на просьбы – компания не утруждает себя объяснениями, почему не прекращает рассылку предложений других предприятий.

ru

Информация на форуме «Cargo.LT» (прим. редакции).

«Cargo.LT» удалось найти и другие факты, указывающие на, предположительно, преступную деятельность «SCS Trans».

Запрос в «SCS Trans»

В конце прошлой недели один из клиентов «Cargo.LT» связался с «всем хорошо известной» личностью, представляющейся Сергеем Абрамовым. Он поинтересовался, может ли транспортный менеджер (именно так на сайте «SCS Trans» называет себя Сергей Абрамов) предложить транспорт в интересующих его направлениях, и сразу же получил ответ – ему предложили 12 грузовых автомобилей.

Дорога привела в компанию «TЛК»

Рядом с госномерами транспортных средств были указаны данные водителей. Редакции cargonews.lt удалось связаться с одним из них.

Человек, ответивший на звонок, представился сотрудником белорусской компании «ТЛК». Когда его спросили, знает ли он что-либо о компании «SCS Trans», он растерялся и сказал, что о такой компании не слышал, но в конце разговора дал номер телефона своего директора.

Директор «ТЛК» был удивлён

Звонок директору удивил не только редакцию, но и самого директора. На вопрос, работают ли указанные в информации «SCS Trans» водители в его компании, он ответил положительно. Директору стало интересно, откуда редакции известны номера телефонов сотрудников компании и госномера его автомобилей, так как в четверг утром ему звонил человек, представляющийся Сергеем Абрамовым, и предлагал перевозку. Директор и Сергей Абрамов вкратце обсудили детали перевозки, и вслед за этим директору были изложены условия оплаты: предоплата в размере 50 проц., остальные 50 проц. – после доставки груза в Казахстан. Следуя договорённости, директор компании предоставил контактные данные своих водителей – именно они впоследствии использовались в рассылке предложений «SCS Trans». С аналогичной ситуацией столкнулась другая компания. Она была одной из первых в списке пострадавших, и именно от неё редакция узнала о первых потерях.

Латвия и Испания

Редакция получила сообщениe от руководителя испанской компании «Strever S.L», в котором говорилось, что директор компании тоже общалась с двумя менеджерами «SCS Trans». Предложение её заинтересовало, поэтому компания решила нанять «SCS Trans» для перевозки. Стороны согласовали фрахт Испания – Туркменистан 7000 евро. Первые подозрения возникли тогда, когда стало известно, что транспорт заказан в Болгарии, и болгарам за перевозку  «SCS Trans» пообещала 12 500 евро. Когда транспорт прибыл на погрузку, подозрения, что не всё в порядке, подтвердились. Вместо указанной в договоре машины на погрузку прибыл совсем другой автомобиль – не совпадали даже его регистрационные номера. Руководитель компании немедленно позвонила Антону из «SCS Trans» и потребовала объяснений.

Объяснение было простым – одно транспортное средство заменили на другое, скорее всего, из-за неисправности. Кроме того, прибывший на погрузку водитель потребовал предоплату. «Мы поговорили с водителем и его руководителем, нам прислали копию заявки, подписанную „SCS Trans“. В заявке было указано 12 500 евро. Мы заподозрили обман. Попросили Антона Богдашкина объяснить, в чём дело, но он просто заблокировал нас на скайпе», – говорит руководитель испанской компании.Capture

Вследствие сложившейся ситуации и «грязных дел» «SCS Trans», испанской компании пришлось дополнительно платить за аренду складов и искать других перевозчиков.

Профиль Антона Богдашкина на скайпе (прим. редакции).

Болгарская компания

В договоре «Strever S.L», полученном от «SCS Trans», фигурирует болгарская компания «Breket LTD». В договоре указано, что за перевозку груза отвечает именно эта компания.  Администрация «Cargo.LT» обратилась в «Breket LTD» за более подробными комментариями. Сотрудники болгарской компании подтвердили, что находятся в точно такой же ситуации, как испанская компания. У «SCS Trans» нет своего транспорта, поэтому эта компания обратилась к болгарам, у которых есть собственный транспорт, и они могут выполнять грузоперевозки. Но оказалось, что «SCS Trans» не собиралась платить болгарам оговоренную сумму, поэтому прибивший на погрузку в Испанию болгарский водитель просил «Strever S.L» покрыть расходы на поездку.

Копия договора «SCS Trans», в котором говорится о предоплате (прим. редакции).

Возможная утечка информации

В предложении «SCS Trans», где говорилось о 12-и транспортных средствах, содержалась информация в том числе и о двух литовских водителях. Администрация «Cargo.LT» ещё до звонка в компанию «Ivis», где работают оба водителя, догадывалась, каким будет ответ на вопрос, что связывает её с «SCS Trans» – в «Ivis» подтвердили, что с «SCS Trans» не работали, не работают и не поддерживают никаких других отношений. Похоже, что информация о транспорте, грузах и водителях других компаний попадает в «SCS Trans» по каким-то другим, неизвестным каналам.

Подозрение падает на Литву

Не секрет – шлейф подозрений падает не только на Латвию («SCS Trans»), но в том числе и на Литву. Администрация «Cargo.LT» подготовила  список компаний, подозреваемых в сомнительной деятельности. Все они  имеют отрицательные отзывы и  числятся как неблагонадёжные в выполнении оплат за перевозки и других обязанностей.

Это: «Savrup DP», «LB logistics», «PP TRADE INC», «AM logistics», «Spararats», «Alfa impekss», «Fratus Spedition», «Vigobalt», «Alex Logistics», «VS Logistics», «V.S. Trans», «KIK Transport», «ADB TRANSPORT», «AM logistic», «LB logistics», «Adreco», «SCS Trans».

По дополнительной информации администрация «Cargo.LT» выявила ещё одну компанию, подозреваемую в связи с «SCS Trans». Предполагается, что Елена Сизова, бывший директор UAB «V – Transport», может иметь отношение к подозреваемым  компаниям – при подключении к большинству перечисленныхх компаний, вызывающих подозрения или «прославившихся» своей печальной репутацией, видны одни и те же адреса электронной почты, номера контактных телефонов, данные менеджеров.

На «Cargo.LT» эти компании либо не зарегистрированы, либо их деятельность приостановлена или закрыта. В большинстве указанных компаний Елена Сизова числилась менеджером. Сомнения вызывают очевидные связи с компаниями плохой репутации и идентичные схемы деятельности.

«V – Transport»

UAB «V – Transport» зарегистрирована в Литве, в одном из многоэтажных домов Вильнюса. Подозрения усиливает тот факт, что место жительства нынешнего руководителя компании Усона Мурзараима Уулу (гражданина Киргизии) – Варна (Болгария).

Клиент «Cargo.LT» сообщил о возможной связи между UAB «V – Transport» и «SCS Trans». Когда он позвонил в «SCS Trans» и договаривался о перевозка, речь зашла о страховании груза.

Он поинтересовался у «SCS Trans» о возможности застраховать его груз. «SCS Trans» направила клиента в «V – Transport». В ответ на вопрос, почему за страховкой нужно обращаться именно в «V – Transport», было сказано, что вопросы страхования лучше решать с «V – Transport». Это лишь подтверждает подозрения, что «V – Transport» и «SCS Trans» могут быть связаны.

Проверяйте компании партнёров

«Cargo.LT» предупреждает, что деятельность вызывающих подозрения компаний стала активнее, и советует внимательнее проверять компании, с которыми сотрудничаете. Внимательно изучайте информацию, находящуюся в предложениях, проверяйте контакты и общие сведения о компании. Проверяйте прибывающий к вам транспорт – убедитесь, что прибыла именно та машина, которая указана в договоре, что её регистрационные номера не заменили. Практика говорит о том, что подозреваемые ухитряются менять транспорт в последнюю минуту, утверждая, что заявленный автомобиль испортился. Они либо подают другую машину, либо подделывают регистрационные номера, чтобы не возникли подозрения, что прибывшая машина принадлежит другой компании.

Будьте бдительны, не принимайте предложений от вышеупомянутых компаний. Информация, которой располагает администрация, говорит о том, что сеть сообщников «SCS Trans» намного шире, а их подозрительная деятельность может усиливаться. Если вы пострадали от этих компаний, или располагаете актуальной информацией, относящейся к указанным компаниям, просим поделиться ею с администрацией «Cargo.LT». Если на адрес вашей электронной почты продолжают поступать предложения, или упомянутые компании пытаются связаться с вами по другим каналам – проверьте, по возможности, чей транспорт вам предлагают. Есть предположение, что настоящие владельцы транспортных средств даже не подозревают, что их предложения рассылаются через подставных лиц.

Будьте бдительны!

Комментарии

Новицкий Владимир 2015-01-27 16:40

Постоянно приходят письма с предложениями по загрузке и по транспорту. Вот одно их них - от: Sergey Abramov ответить: Sergey Abramov Кому: mutaltransp@gmail.com дата: 27 января 2015 г., 16:50 тема: Ищeм пoлные загрузки из Испании, Гoлaндии, Германии, Италии, Чехии. отправлено через: inbox.ru подписан: inbox.ru Ищeм пoлные загрузки из Испании, Гoлaндии, Германии, Италии, Чехии. Sergey Abramov Текст: Дoбрый дeнь,Ищем полныe загрузки из Испании, Гoландии, Германии, Италии, Чехии.Гoтoвы eхaть на дальнюю Рoссию или стрaны срeднeй Aзии. В нaличие тенты и рeфы. Ждём ваших прeдлoжений. Прoсьбa дaвать срaзу мaкcимaльно информaции пo грузу.С уважeнием, Транспортный мeнеджер "SCS Trans" SIA г. Ригa, Лaтвия Cергeй Абрамoв scs-trans. lv


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 138
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0