Предлагается ввести нулевую норму промилле

shutterstock_144112300

С целью сократить число «пьяных» аварий, министр внутренних дел Литвы Саулюс Сквернялис призвал Сейм Литвы поддержать инициативу и запретить садиться за руль всем без исключения водителям, употребившим хоть каплю алкоголя.

С января 2015 г. требование «ноля промилле» установлено для начинающих водителей, а также для водителей такси, мотоциклов, мопедов и водителей крупных транспортных средств. Другие водители могут находиться за рулём автомобиля в том случае, если концентрация алкоголя в крови не превышает 0,4 промилле. Между тем министр Саулюс Сквернялис в эфире  радиостанции «Žinių radijas» заявил, что со временем необходимо запретить любое количество алкоголя и установить нулевую норму промилле.

«Мы должны думать об эффективных законодательных мерах. Некоторые изменения начнут действовать с 1-ого апреля 2016 г. – в частности, изменится ответственность за вождение в нетрезвом состоянии, когда наличие алкоголя в крови превышает 1,5 промилле. Ныне действующая административная ответственность будет заменена на уголовную. Я думаю, что дискуссии по поводу допустимой концентрации алкоголя в крови водителей идут в правильном направлении. Рано или поздно нам придётся установить нулевую норму промилле, так как очевидно, что людям иногда очень трудно определить предел своих возможностей. Пока какая-та доза алкоголя не запрещена, водители рискуют, и этот риск, как правило, заканчивается тяжкими последствиями. Другой достаточно эффективной мерой я считаю так называемые алколоки, в особенности, когда речь идёт о водителях коммерческого транспорта и о лицах, которые уже были задержаны за рулём в нетрезвом состоянии. Тем не менее, основная причина хулиганского вождения кроется в наших головах. Когда у человека нет элементарной культуры вождения, мы все становимся свидетелями трагических последствий. К тому же, на дорогах многие из нас сталкиваются со случаями безосновательной агрессии, когда разрядка отрицательных эмоций происходит там, где этого не следует делать.  Одной из мер по пресечению такого поведения я могу назвать новую методику определения скорости. Аппараты по измерению средней скорости движения, установленные на магистрали Каунас – Мариямполе – Сувалкай, себя оправдали. Вот уже некоторое время мы не фиксируем на этом участке ни дорожно-транспортных происшествий, ни случаев превышения скорости», – говорит министр С. Сквернялис.

ziniu radijo logo

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 130
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 63
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 72
0