Беларусь. Транспортно-логистические центры должны развиваться параллельно с наращиванием транзита

9_sevlievo

Развитие транспортно-логистических центров Беларуси должно идти параллельно с наращиванием транзитных потоков, заявил сегодня журналистам глава Администрации Президента Беларуси Андрей Кобяков во время посещения транспортно-логистического центра «Минск-Белтаможсервис».

Он также напомнил, что предварительно для реализации программы было выделено более 50 площадок. В ближайшее время будет вводиться еще несколько логистических центров.

Благодаря слаженной работе Государственного таможенного комитета и РУП «Белтаможсервис» Беларусь начинает привлекать транзитные потоки из других стран ТС. Увеличиваются рабочие места, увеличивается обработка грузов, увеличивается работа наших транспортных компаний. Между тем Андрей Кобяков обратил внимание, что необходимо продумать, как собрать всю ту статистику транспортно-логистическим услугам, которая «размазана» по различным секторам экономики. Это необходимо сделать, чтобы оценить работу центров.

За один день центр «Минск-Белтаможсервис» обрабатывает примерно 200 машин. При этом в других странах ТС одна машина может обрабатываться до 10 дней, а белорусский норматив — сутки. «За счет этого мы имеем возможность выиграть в конкурентной борьбе за транспортные и логистические потоки, а тем самым и создать рабочие места», — считает Андрей Кобяков. Он пояснил, что речь идет о рабочих местах не только в самих центрах, но и в смежных отраслях, которые связаны с транзитом.

В 2013-2015 годах планируется построить центры «Гомель-Авто» и «Могилев-Белтаможсервис», а также сервисные зоны приграничного терминала «Козловичи-2″ и пункта пропуска «Каменный Лог». Также в нынешнем году начнет работу транспортно-логистический центр в деревне Щитомиричи Минского района. Ожидается, что в нем будут трудоустроены 300 человек. К центру будут подходить железнодорожные пути. Контейнерная площадка рассчитана на 156 мест. В зоне таможенного контроля смогут одновременно находиться 144 автомобиля. Площадь складов составит более 21 тыс.кв.м.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 138
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0