Главная головная боль перевозчиков – убытки на пароме «Lisco Gloria»

13093
Вчера (19 октября), в Ассоциации перевозчиков Литвы “Linava” прошло собрание пострадавших перевозчиков, на котором велись дискуссии о том, каким способом требовать компенсации вреда, нанесённого транспортным средствам и грузам во время пожара на пароме "Lisco Gloria".
 
Президент “Linava” Альгимантас Кондрусявичюс говорит, что стоимость потерянных грузов составит примерно 50 млн. лт.
 
Советник директора компании "Saukupa"  Ричардас Йовайша уверен, что встреча в ассоциации была очень продуктивной: «После встречи неизвестность была развеяна. Все – и перевозчики, и “Linava” были в неведении.  Представители страховых компаний так же принимали участие на встрече. Ассоциация обязалась финансировать работу группы экспертов. Эта группа будет собрана из юристов, специализирующихся на наземном транспорте, морских и судоходных экспертов. Они попытаются выяснить, что стало причиной пожара и как один тягач смог сжечь весь паром. Главное – найти причины. Мы не верим, что один тягач мог сжечь такой большой паром. Представители "DFDS Lisco" утверждают, что эксперты еще не работают на корабле, а один из представителей страховых компаний – что работают. Информация неоднозначная».
 
Собеседник утверждает, что пока не будут установлены причины и виновники происшествия, деньги за нанесённый ущерб получены не будут.
«Собственники корабля должны были обеспечить локализацию очага. У корабля есть три отдельные палубы. Есть основания полагать, что на нижней палубе есть уцелевшие транспортные средства. Утверждается, что этого нельзя выяснить потому, что собственников корабля к нему не подпускают следователи».
 
Специалисты морского права информируют, что в отношении страховщиков применяются гораздо меньшие рамки ответственности.
Килограмм груза, потерянного во время перевозки груза наземным транспортом, компенсируется суммой, которая в 4 раза больше, чем при перевозке грузов морским транспортом.
 
Гаагская/Висби конвенция предусматривает, что после потери груза в море, компенсация килограмма груза составляет всего 8 лт. 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 138
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0