Границы ТС требуют модернизации в связи с растущим объемом транзита

progress

Границы Таможенного союза требуют скорейшей модернизации в связи с постоянно растущим объемом транзита через белорусские пункты пропуска. Такое мнение высказал 9 ноября на заседании круглого стола «Таможенный союз: практическое измерение» в Минске заместитель председателя ГТК Беларуси Сергей Борисюк.

По словам Сергея Борисюка, в последнее время отмечается ежегодный 20-процентный рост транзита через территорию Беларуси. Около 80% составляют товары для Российской Федерации. «Значительно увеличилась нагрузка на белорусские пункты пропуска, некоторые из них уже не справляются с транспортными потоками, образуются очереди. В этой связи необходима их скорейшая реконструкция либо модернизация», — пояснил зампредседателя.

Он также добавил, что имеющиеся проблемы в вопросах обеспечения транзита по территории Таможенного союза, информационного обмена о товарах и участниках внешнеэкономической деятельности, унификация законодательства в сфере борьбы с таможенными правонарушениями требуют правовой регламентации межгосударственного уровня, рассмотрения в плоскости международного права и, соответственно, поддержки парламентариев. В этой связи зампредседателя выразил надежду, что участники круглого стола окажут ГТК Беларуси поддержку в реализации совместных программ Союзного государства, Таможенного союза, касающихся таможенного дела.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

flag-of-belarus

Изменения, связанные с передачей грузов в Белоруссии

На Национальном правовом Интернет-портале 19 мая опубликовано постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 мая 2024 г. № 354, которым внесены изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 2022 г. № 247 «О перемещении транспортных средств».

2024-05-20 43
0
spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 150
0