Итоги 7-й Евроазиатской конференции МСАТ по автомобильному транспорту

IRU

12-13 июня 2013 года в г. Амман, Иордания, состоялись 7-ая Евроазиатская конференция МСАТ, совещание Министров транспорта и Координационное совещание международных организаций и финансовых учреждений. В мероприятиях приняли участие свыше 400 делегатов государственного и частного сектора из 44 стран, включая 21 Министра транспорта или их представителей из стран Ближнего Востока, Европы и Азии, высокие представители международных организаций и финансовых учреждений.

Конференция МСАТ была организована совместно с Министерством транспорта Иордании и Арабским союзом наземного транспорта под патронажем Его Величества Короля Абдаллы II ибн Аль Хусейна. Принимающей стороной выступил Королевский автомобильный клуб Иордании — член МСАТ.

В тематике конференции — «Автомобильный транспорт: движущая сила региональной и межконтинентальной торговли» — особое внимание было уделено развитию автомобильных перевозок в арабских государствах. Делегатами рассмотрены вопросы содействия международным автомобильным перевозкам для развития торговли между Европой, Азией и Африкой; устранения нефизических барьеров на пути торговли и развития вспомогательной автодорожной инфраструктуры; сокращения времени ожидания на границах; реализации совместных инициатив государственного и частного секторов; участия международных финансовых институтов в финансировании проектов.

Участники совещания Министров транспорта, проходившего параллельно с конференцией, обсудили меры, которые должны быть приняты правительствами с целью упрощения торговли и международного автомобильного транспорта, обеспечивая, таким образом, рост экономик стран арабского мира.

Координационное совещание международных организаций и финансовых учреждений также сконцентрировалось на согласовании действий заинтересованных сторон и их выполнении для содействия развитию региональной и межконтинентальной торговли.

В ходе конференции состоялось награждение победителей из России и Японии Почетным Гран-при МСАТ, которое присуждается водителям-международникам за исключительное мужество и храбрость. Несколько кандидатов Почетного Гран-при МСАТ, которые не стали победителями, жюри конкурса предложило отметить специальным «Дипломом за совершение подвига». В их числе и водитель-международник из Беларуси — Вячеслав Смоленок.

По завершении всех мероприятий были приняты итоговые документы.

— Амманская декларация по итогам конференции МСАТ, единогласно поддержанная участниками, акцентирует внимание на том, что в сегодняшних условиях глобальной экономики профессиональный автомобильный транспорт перестал быть просто видом транспорта, а стал важным средством производственного процесса в каждой цепочке доставки и логистики, движущей силой экономического, социального и экологического прогресса по всему миру. Декларация призывает правительства взять на вооружение основные инструменты ООН по упрощению торговли и транспорта, например, Конвенции МДП и о согласовании условий проведения контроля грузов на границах, приложения МСАТ по управлению рисками (RTS и TIR-EPD) с целью снижения времени ожидания на границах.

— Амманская декларация Министров транспорта, принятая 21 участником совещания, подчеркивает настоятельную потребность еще более эффективно добиваться получения осязаемых результатов для граждан путем лучшей координации усилий совместно с международными организациями и финансовыми учреждениями для дальнейшего развития межрегиональной торговли, туризма и транспортных связей путем реализации необходимых институционных и административных реформ для эффективного упрощения и гармонизации условий проведения контроля грузов, пассажиров и транспортных средств на границах с тем, чтобы значительно сократить время ожидания на границах благодаря присоединению и строгому выполнению ключевых многосторонних инструментов ООН по упрощению торговли и транспорта, таких как международная Конвенция о согласовании условий проведения контроля грузов на границах и Конвенция МДП.

— Совместное заявление международных организаций и финансовых институтов призывает повысить уровень сотрудничества и координации для повышения уровня эффективности и согласованности по всем аспектам, касающимся развития межрегиональных транспортных связей, для достижения синергетического эффекта, сосредоточить внимание политиков и инвестиции на развитии транспортной и вспомогательной придорожной инфраструктуры, в том числе пограничных пунктов пересечения границы, которые должны содействовать торговле и международным автомобильным перевозкам по маршрутам между Азией, Европой, Черноморским регионом, Ближним Востоком и Африкой, расширить существующие технические проекты помощи и инициативы, как например, Грант технической помощи Исламского банка развития.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 138
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0