Актуалии
Коронавирус, «Пакет мобильности» и решения властей заставляют литовских перевозчиков искать способы сохранить свою конкурентоспособность. В последнее время много говорится о том, что один из таких способов, за которым будущее – комбинированные перевозки. На этом фоне «Литовские железные дороги» (компания «LTG Cargo») предложили услугу по перевозке полуприцепов по маршруту Литва-Нидерланды. Редакция «Cargonews» решила выяснить, выгодно ли это автоперевозчикам?
415
2021-10-20
Критическая ситуация с водителями в Литве и интерес литовских перевозчиков к Латвии. Важное решение Суда справедливости ЕС о тахографах, кризис с водителями в Великобритании и начало работы новой системы дорожных сборов в Польше. Изменившийся порядок выдачи разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов в России и удивительные водительские истории. Актуалии экологических грузовиков и грандиозный проект в Швейцарии. Об этом и не только в сентябрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
348
2021-10-04
Во время перевозки груза может случиться всякое, и испорченный по вине перевозчика товар – не редкость. Однако дальше возникает вопрос о его судьбе – получатель может оставить испорченный груз себе или должен вернуть его перевозчику, который возместил ущерб? Реагируя на конкретный случай, редакция «Cargonews» решила разобраться в этой ситуации.
1 142
2021-09-22
Влияние пандемии на мировой транспортный сектор и рабочая группа, которая хочет повысить конкурентоспособность литовских перевозчиков. Новости из разных стран Европы и новый закон в Белоруссии о таможенном регулировании. Автомобили на сжатом воздухе, беспилотные грузовики в России и разные водительские истории. Об этом и не только в августовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
283
2021-09-03
Продолжение спора по поводу увеличения квоты на трудоустройство в Литве водителей из третьих стран и специфика «переезда» литовских перевозчиков в другие страны. Письмо членов Европарламента Еврокомиссии касательно «Пакета мобильности» и снижение дорожного сбора в Польше. Индексация тарифа «Платона» и много технических интересностей. Об этом и не только в июльском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
241
2021-08-01
Все транспортные эксперты постоянно говорят участникам перевозки – чтобы избежать проблем с партнёрами, составляйте максимально детальный договор. Но на практике порой нет времени на обсуждение и прописывание всех условий (в частности по простою) – например, потому, что владельцу груза надо доставить его очень быстро, а перевозчику не хочется его упускать. Но это всегда чревато негативными последствиями. Редакция «Cargonews» хочет рассказать о проблеме, с которой в подобной ситуации столкнулся один перевозчик.
1 574
2021-07-28
Фильм «Рабы фур» вызвал в Литве большой резонанс. В нём литовские перевозчики обвинялись в частности в том, что используют наличные для финансовых махинаций в отношениях с водителями. В итоге возникла инициатива на законодательном уровне запретить работодателям использовать наличные в расчётах с сотрудниками, и недавно был принят соответствующий закон. Пострадают ли как-то перевозчики?
384
2021-07-10
Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.
14 817
2021-07-06
Решения о квоте для водителей из третьих стран и коэффициенте зарплаты водителей в Литве. Новости из Брюсселя и разных стран Европы. Требования, касающиеся въезда и выезда из России и регистрации иностранных перевозчиков на Украине. Новинки производителей грузовиков и инновационные логистические технологии. Об этом и не только в июньском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
215
2021-06-30
В 2019 г. правительство Литвы решило повысить коэффициент зарплаты водителей-дальнобойщиков с 1,3 до 1,65. Это стало большим ударом для автотранспортного сектора страны. Поддерживающие перевозчиков политики обратились в Конституционный Суд (КС) по поводу соответствия этого решения Конституции. Тогда мало кто надеялся на успех этой затеи, и про неё забыли. Но недавно она напомнила о себе – КС признал решение правительства неконституционным. Иными словами, у перевозчиков появился отличный шанс добиться пересмотра коэффициента. Вопрос – сумеют ли они им воспользоваться?
183
2021-06-16