Это связано, как ни странно, не с повышением цен на топливо или какими-либо другими техническими проблемами. Власти страны собираются обязать всех перевозчиков дополнительно платить водителям за то, что они вынуждены ночевать в кабине собственного автомобиля.
Несмотря на то, что многие фуры уже давно оснащены минимальными условиями комфорта, Верховный суд посчитал их недостаточными для водителей и обязал перевозчиков доплачивать за это. В любом случае, владельцам таких компаний придется понести убытки.
Если они не станут платить дополнительные деньги, то на них свалиться лавина исков от недовольных водителей и многим компаниям может грозить банкротство.
Актуалии
В конце мая и начале июня в разных европейских странах будет действовать запрет на движение грузовиков. Подробнее — здесь.
2024-05-20 21
На Национальном правовом Интернет-портале 19 мая опубликовано постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 мая 2024 г. № 354, которым внесены изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 2022 г. № 247 «О перемещении транспортных средств».
2024-05-20 37
Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).
2024-05-15 1 149
Здесь — можно найти новую карту «чёрных пятен» (наиболее аварийных мест) на дорогах Литвы.
2024-05-08 43
Ниже представлена запись семинара IRU о введении новых — экологичных — дорожных сборов в Европе.
2024-05-06 29
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.