С 1 января в Беларуси станут платными уже 933 км дорог

download (1)2

С 1 января 2014 года сеть платных дорог в Беларуси увеличится сразу на 118 километров.

Как сообщили пресс-служба национальной электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам страны BelToll, сборы за проезд начнут взимать на участке магистрали М-4 Минск — Могилев с 74-го по 192-й км. Тем самым общая протяженность сети платных автодорог в стране достигнет 933 км.

Наряду с установкой 11 дополнительных станций сбора и контроля оплаты, второй этап предусматривает также открытие двух новых пунктов обслуживания пользователей платных дорог с круглосуточным режимом работы. Первый из них будет работать в Минске в отдельном павильоне на Партизанском проспекте (на выезде из города), второй откроют в деревне Натальевск (Минская обл., Червенский р-н).

В пресс-службе отметили, что для удобства пользователей изменят свое местоположение некоторые действующие пункты обслуживания клиентов в Могилеве и Березино.

«Первые четыре месяца эксплуатации системы были достаточно напряженными, но благодаря совместным усилиям команды оператора системы и представителей государственных органов, ответственных за ее функционирование, все планируемые результаты были достигнуты», — резюмировал Сергей Бурый, менеджер по связям с общественностью оператора системы BelToll ИООО «Капш Телематик Сервисиз».

BelToll — это электронная система сбора платы за проезд, которая основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, позволяющей взимать сборы с пользователей дороги без остановки транспортных средств. Ее коммерческая эксплуатация начата в Беларуси 1 августа текущего года. В настоящее время система охватывает 815 км белорусских дорог. Работы по расширению сети ведутся на участках республиканских автомагистралей М4 (Минск — Могилев) и М5 (Минск — Гомель).

В соответствии с указом №426 от дорожных сборов освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Бесплатно могут проехать мопеды и мотоциклы, зарегистрированные в Беларуси, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка. Не нужно платить водителям маршруток для городских перевозок пассажиров, автомобилей, применяемых для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Беларуси и других стран.

Владельцем электронной системы сбора платы за проезд по автотрассам является ГУ «Белавтострада». Управляет работой BelToll в Беларуси компания-оператор ИООО «Капш Телематик Сервисиз», в задачи которой входят обеспечение надлежащего функционирования системы и осуществление всех необходимых функций, связанных с ее деятельностью. Контролирует взимание сборов на платных автомагистралях ГУ «Транспортная инспекция».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 138
0
timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 64
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 74
0